Дата начала: 7 апреля 2008
Дата окончания: 7 апреля 2008
Место проведения: Москва
Email: [email protected]
Контакты: (495) 981-55-20
Сайт мероприятия: http://www.avb.ru
Тип события: Учебный курс
Авиатранспортный маркетинг
Общая информация
Для руководителей и специалистов коммерческого блока авиакомпаний, связанных с развитием продукта авиапредприятия и продвижением на его рынке. Направлен на выработку креативного мышления и практических навыков применения инновационных решений в авиатранспортном маркетинге. Продолжительность курса 2 недели. По окончании обучения слушатели получают удостоверение государственного образца.
Тематика мероприятия
В программе:
- Концепция авиатранспортного маркетинга. Психология маркетинга.
- Сегментация рынка. Позиционирование авиакомпании в целях достижения конкурентных преимуществ. SWOT анализ.
- Маркетинговые исследования. Прогнозирование спроса на рынке авиаперевозок.
- Тарифная политика авиакомпании.
- Факторы, определяющие цены.
- Стратегии ценообразования.
- Построение тарифной системы авиакомпании.
- Продукт авиакомпании.
- Авиакомпания и ее продукция.
- Анализ продукта авиакомпании.
- Контроль качества продукта авиакомпании.
- Продвижение на рынке.
- Программы Loyalty как одни из основных маркетинговых инструментов. Принципы их построения.
- Организация продажи авиаперевозок. Процесс формирования каналов продаж.
- Yield менеджмент.
- Себестоимость авиаперевозок. Прибыль.