Дата начала: 21 мая 2012
Дата окончания: 25 мая 2012
Место проведения: Москва
Email: [email protected]
Контакты: (495) 981-55-20, (926) 568-76-76
Сайт мероприятия: http://www.avb.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=25
Учебный курс "Авиатранспортный маркетинг"
Общая информация
Курс для руководителей и специалистов коммерческого блока авиакомпаний, связанных с развитием продукта авиапредприятия и продвижением на его рынке. Направлен на выработку креативного мышления и практических навыков применения инновационных решений в авиатранспортном маркетинге. В задачи курса входит:
- изучение основных понятий и инструментов стратегического и тактического маркетинга
- освоение передовых методов маркетингового анализа и управления маркетингом авиакомпании
- приобретение практических навыков применения маркетинговых инструментов в коммерческой деятельности авиакомпании
Тематика мероприятия
- Маркетинговая стратегия авиакомпании. SWOT – анализ. Анализ рыночной привлекательности воздушной линии
- Концепция позиционирования бренда авиакомпании
- Маркетинг авиационных услуг. Концепция продуктовой линии авиакомпании
- Анализ маркетинговой среды. Сегментация рынка авиаперевозок
- Психологические аспекты успешной работы с пассажирами
- Стратегия ценообразования авиакомпании
- Управление ресурсом мест и доходностью
- Методика проведения маркетинговых исследований
- Организация продажи пассажирских авиаперевозок
- Стратегия и тактика продвижения
- Связи с общественностью
Контактные лица
Александр