Дата начала: 22 июня 2009
Дата окончания: 24 июня 2009
Место проведения: Балчуг-Кемпински, MSK
Email: [email protected]
Контакты: +44 (0)20 78275946
Сайт мероприятия: http://www.terrapinn.com/2009/rvo/C8093.stm
Тип события: Форум
Aviation Outlook Russia & CIS 2009
Общая информация
Будущее Авиации России и СНГ – это единственное действительно международное мероприятие, где все компании, оперирующие на рынках России и "ближнем зарубежье", собираются с целью обсудить решения проблем, стоящих перед сектором. Текущий экономический кризис не мог не повлиять на мировую авиационную промышленность. Не миновал он и Россию. Однако, наряду со сложностями, переживаемыми сейчас практически всеми авиакомпаниями мира (прежде всего, резким спадом авиаперевозок), отечественным перевозчикам приходится также решать сугубо "местные" проблемы, такие как непомерно высокие цены на авиатопливо и необходимость в структурных преобразованиях. Будущее Авиации России и СНГ именно это и ставит своей задачей: саммит поможет компаниям России и СНГ сфокусировать своё внимание на тех аспектах, которые они могут котролировать и которые при правильном подходе помогут им сократить расходы, увеличить прибыль и сохранить конкурентоспособность. Что нового в 2009? - Ознакомьтесь с планами государства по созданию благоприятных условий развития отечественной авиации - Услышьте мнение наиболее успешных участников рынка – от крупнейших авиакомпаний до средних и мелких игроков - Узнайте, как консолидация авиационной промышленности повлияет на дальнейшее развитие рынка и какие новые возможности она открывает - Изучите наиболее эффективные стратегии обеспечения конкурентоспособности во времена кризиса
Тематика мероприятия
- Как происходящие организационные изменения повлияют на ландшафт российского авиарынка?
- Как законодательные инициативы ЕС в области безопасности полётов и окружающей среды повлияют на рынки России и СНГ?
- Как решить проблему модернизации авиапарка?
- Какие бизнес модели являются наиболее эффективными?
- Как максимизировать прибыль через эффективную дистрибуцию?
- Что необходимо для создания конкурентной среды в аэропортовом бизнесе?