Дата начала: 18 августа 2015
Дата окончания: 18 августа 2015
Место проведения: Москва
Email: [email protected]
Контакты: (916) 165-0725
Сайт мероприятия: http://www.avb.ru/modules/news/article.php?storyid=88
Тренинг "Управление конфликтами"
Общая информация
Тренинг адресован менеджерам в различных сферах деятельности (в том числе сотрудникам претензионных отделов, менеджерам по работе с клиентами), авиационным специалистам front-line (агентам по регистрации пассажиров, бортпроводникам) и всем, кто хочет научиться находить общие интересы с окружающими и строить долгосрочные партнерские отношения. Тренинг ведут психологи "Авиашколы Аэрофлота". В программе тренинга:
- особенности разрешения конфликтов "сотрудник компании и клиент"
- "коллега и коллега"
- "руководитель и подчиненный"
- способы защиты от психологической агрессии
- как повысить лояльность клиентов через управление претензиями
- последствия неразрешенных конфликтов (риски для компании, личные риски)
- пути преодоления конфликта
Контактные лица
Вороцкая Ирина Юрьевна
Форма участия (для посетителей)
Платная