Дата начала: 12 марта 2020
Дата окончания: 13 марта 2020
Место проведения: Москва
Цель мероприятия
- Изучение последних тенденций и лучших практик в снижении затрат на ТОиР в РФ и за рубежом.
- Обсуждение острейших экономических и технических проблем и общение с ведущими специалистами в неформальной обстановке.
- Проведение встреч и переговоров, широкие возможности для продвижения продуктов и услуг среди участников.
Общая информация
Семинар посвящен экономическим вопросам технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС), является формой интерактивного общения с презентацией основных положений выступлений и дискуссиями с ведущими специалистами воздушного транспорта. Семинар предоставляет возможность обмена мнениями, практическим опытом и совместного определения решений отраслевых проблем. В состав участников входят авторитетные российские и международные эксперты в области ТОиР, руководители и специалисты экономических и технических служб авиакомпаний, предприятий ТОиР и авиационной промышленности. Семинар предназначен для работников эксплуатационных и коммерческих служб авиакомпаний, а также предприятий, выполняющих техобслуживание и ремонт авиатехники.
Тематика мероприятия
Тенденции изменения ситуации на рынке авиаперевозок
- изменения по странам и типам ВС
- динамика по годам
- тенденции и перспективы
- анализ состояния и перспективы отечественной и зарубежной техники
- проблемы экономической устойчивости и управляемости авиационной деятельности
- факторы, определяющие решение о замене типа ВС
- стоимостные характеристики ВС следующего поколения
- расходы на ТО АД и расходы на ГСМ – что важнее при проектировании АД?
- перспективы и подходы
- использование экономического анализа
- оптимизация по критерию минимума затрат
- анализ взаимосвязи расходов на ремонт АД при потере мощности/разогреве АД до более высокой температуры и излишних расходов на АГСМ – что выгоднее?
- график переустановки АД по семейству ВС одного типа (AIRBUS и др) в зависимости от снижения мощности АД при росте наработки часов АД
- частота мойки АД и экономия расходов на 1 летный час по типам ВС)
- использование бывших в употреблении запчастей
- использование PMA-parts (Parts Manufacturer Approval) – запчасти, производство которых одобрено производителем авиатехники
- выполнение ремонтов DER-repairs (Designated Engineering Representative) – одобрено представителем производителя на предприятиях, одобренных производителем
- целесообразность внедрения на ВС с разным сроком отработанным ресурсом и в авиакомпаниях разных моделей (LCC, Full-service Airline)
- показатели работы по АТЦ в целом, по цеху оперативного ТО, по цеху периодического ТО, по цеху ремонта компонентов, по цеху ремонта АД
- подходы к оценке конкурентоспособности цен АТЦ на рынке услуг по техобслуживанию и ремонту авиатехники
Контактные лица
Григорьев Юрий Михайлович
Форма участия (для посетителей)
Платная