Дата начала: 14 ноября 2013
Дата окончания: 15 ноября 2013
Место проведения: МВЦ "Крокус Экспо"
Email: [email protected]
Контакты: (499) 558-0835
Сайт мероприятия: http://www.helicopter.su/meropriyatiya/vertoletnyij_forum.html#
Вертолетный Форум – 2013 "Совершенствование авиационного законодательства – основа развития вертолетной индустрии"
Программа мероприятия
14 ноября, Крокус Экспо, павильон 3, зал 20 10:30 - 11:00 - Регистрация участников – в холле зала №20 11:00 - 11:20 - Приветствие участникам Форума: Министерство Промышленности и Торговли, Министерство Транспорта, Президент АВИ – С.В. Михеев, Председатель Правления АВИ – М.Ю. Казачков. 11:20 – 12:30 - 1 блок: БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ 11:20 - 11:30 - Обзор ситуации. Основные задачи, формирование системного похода. Управление безопасностью полетов. IHST CIS – как инструмент реализации системного подхода к управлению безопасностью полетов - В.С. Аксютин, ЗАО СП "АК Авиашельф-Aviashelf" 11:30 - 11:40 - Система Управления Безопасностью Полетов (СУБП) – аспекты практического применения. Перспективы развития. 11:50 - 12:00 - Бортовые системы информирования экипажей (GPWS, СРППЗ, АЗН-В) – результаты применения, законодательная база применения, установки на вертолеты. Перспективы совершенствования. 12:10 - 12-20 - Применение СУБП заказчиком авиационных работ, механизмы взаимодействия с эксплуатантами - Ю.П. Павлов, ООО "РН АЭРОКРАФТ" 12:20 - 12-30 - Обсуждение докладов, Проекта Резолюции Форума 12:30 - 13:40 - 2 блок: ЛЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 12:30 - 12:40 - Законодательные проблемы летной деятельности, краткий обзор ситуации. - А.Ф. Коптев, АК ЗАО НПО "ВЗЛЕТ" 12:50 - 13:10 - Совершенствование и развитие ФАП-128 в аспекте применения в вертолетной авиации 13:10 - 13:30 - Регулирование рабочего времени экипажей вертолетов 13:30 - 13:40 - Обсуждение докладов, Проекта Резолюции Форума 13:40 - 14:40 - Обед 14:40 - 15:50 - 3 блок: Техническая эксплуатация. Модернизация вертолетного парка 14:40 - 14:50 - Обзор основных проблем эксплуатации вертолетов. Состояние эксплуатационно-технической документации - О.В. Худоленко, НПК "ПАНХ" 14:50 - 15:00 - Проблемы обеспечения авиационно-техническим имуществом (АТИ) - ООО "Русский дом авиации" 15:00 - 15:30 - Модернизация вертолетного парка - "Вертолеты России" - Н.А. Зубко, АО "МОТОР СИЧ" - ОАО "ЮТэйр" 15:30 - 16:00 - Обсуждение докладов, Проекта Резолюции Форума 16:00 - 16:50 - 4 блок: Экономика вертолетного бизнеса 16:00 - 16:10 - Основные проблемы финансово-экономического характера, затрагивающие членов АВИ - Логинов Н.А. "ЮТэйр Вертолетные услуги" 16:10 - 16:20 - Вопросы налогообложения, аэропортовые сборы - Кияшко М.А. Руководитель ЭК АВИ 16:20 - 16:30 - Страхование, лизинговые программы ООО "Проект Банкострахование" 16:30 - 16:40 - Вопросы повышения ввозных таможенных пошлин на авиационные двигатели с одновременным обнулением ввозных пошлин на запчасти к ним - Объединенная Двигательная Корпорация 16:40 - 16:50 - Дискуссия, обсуждения проекта Резолюции Форума 16:50 - 17:40 - 5 блок: Общие юридические проблемы вертолетного бизнеса 16:50 - 17:00 - Новая концепция ФАП "Коммерческие воздушные перевозки" - Юридическая компания "Лефекс" 17:00 - 17:10 - Совершенствование ФАП-249 "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц выполняющих авиационные работы" 17:10 - 17:20 - Нормативно-правовое регулирование экстренной консультативной медицинской помощи - О.А. Гармаш и А.В.Попов, ФГБУ "Всероссийский центр медицины катастроф "Защита" 17:20 - 17:30 - Вопросы перевозки пассажиров на вертолетах 17:30 - 18:00 - Дискуссия, обсуждение результатов и проекта Резолюции Форума 15 ноября, Крокус Экспо, павильон 2 11:00 - 14:00 - Открытое заседание Технического Комитета АВИ О.В. Худоленко, руководитель ТК АВИ 13:00 - 14:00 - Обед 10:00 12:00 - Открытое заседание Комитета безопасности полетов АВИ В.С. Аксютин, руководитель КБП АВИ 12:00 13:00 - Обед 14:00 - 16:00 - Открытое заседание Экономического Комитета АВИ М.А. Кияшко, руководитель ЭК АВИ 13:00 15:00 - Открытое заседание Летного Комитета АВИ А.Ф. Коптев и руководитель ЛК АВИ А.В. Чурочкин 15:30 17:30 - Общее собрание членов АВИ 14:00 – 14:20 - Основные проблемы финансово-экономического характера, затрагивающие членов АВИ - Н.А. Логинов "Ютэйр Вертолетные услуги" 14:20 – 14:40 - Вопросы налогообложения, аэропортовые сборы - М.А. Кияшко - Руководитель экономического комитета АВИ 14:40 – 14:50 - Обнуление ввозных таможенных пошлин на вертолеты 14:50-15:05 - Вопросы повышения ввозных таможенных пошлин на авиационные двигатели с одновременным обнулением ввозных пошлин на запчасти к ним - Объединенная Двигательная Корпорация 15:05-15:25 - Реализация закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков пассажиров. Оптимизация расходов на страхование основных имущественных рисков. - В.В. Филиппова "Проект Банкострахование" 15:25-15:50 - Привлечение финансирования для приобретения вертолетов иностранного производства. Организация финансирования замены основных узлов вертолетов российского и украинского производства. - О.В. Афанасьева, партнер Айделинк Консалтинг, - В.Г. Серебрянный, "Проект Банкострахование" 15:50-16:00 - Разное
Общая информация
Вертолетная индустрия России переживает непростые времена. С одной стороны – нельзя не увидеть бурного развития вертолетной авиации - внушительно ежегодное увеличение парка вертолетов, за счет, главным образом, легких и средних вертолетов, значительно расширилось применение авиации общего назначения и наметились очень серьезные перспективы развития медицинской авиации. Расширяется круг заказчиков авиационных работ, растет потребность в объеме и разнообразии видов авиационных работ. На этом фоне все более очевидным становится несоответствие современного авиационного законодательства России запросу рынка вертолетных услуг, потребностям развития как вертолетных компаний (исполнителей авиаработ), так и потребителей вертолетных услуг (заказчиков авиаработ). Отсутствие четкого и ясного всем пакета законов (правил) по формированию конечного облика вертолета, выполнения доработок, модернизаций наносит ущерб производителям российских вертолетов, сдерживает возможности по повышению рыночной, эксплуатационной привлекательности российских вертолетов, снижает их конкурентоспособность на внутреннем и мировом рынках. Особенно обидно это наблюдать на фоне безусловного мирового лидирования российских вертолетов в основных технических и летных характеристиках, показателях надежности. Поиск решений, приемлемых для потребителей, эксплуатантов, государственных структур, осуществляющих регулирование и надзор за авиационной деятельностью – наше общее дело. Когда правила понятны всем – начинается настоящий рост и развитие в самом цивилизованном виде, уровень безопасности полетов при этом не только не страдает, но начинает повышаться. На предстоящем форуме предлагаем уделить внимание следующим аспектам: 1) Безопасность полетов
- Развитие работы Координационного совета по безопасности полетов в СНГ - IHST-CIS (International Helicopter Safety Team – Commonwealth of Independent States)
- Разработка СУБП для вертолетных авиакомпаний, производителей вертолетов, комплектующих, заказчиков авиационных работ
- Системы GPWS, АЗН-В – анализ результатов использования
- совершенствование и оптимизация законодательной базы установки на вертолеты, использование при эксплуатации вертолетов, формирование наземной базы данных
- Регулирование рабочего времени экипажей
- Совершенствование и развитие ФАП-128 в аспекте применения в вертолетной авиации
- Развитие малого и среднего авиационного бизнеса в производстве и разработке средних и тяжелых вертолетов, а также в части производства комплектующих, наземного оборудования, инструмента посредством оптимизации системы сертификации и лицензирования
- Вопросы эксплуатации тяжелых вертолетов (МИ-26, МИ-8, КА-32)
- Сертификация дополнительного оборудования вертолетов. Сохранение и дальнейшее развитие вертолетов МИ-8Т
- Выполнение оперативного техобслуживания вертолетов летным экипажем
- Вопросы организации топливообеспечения
- Совершенствование налогообложения
- Оптимизация таможенных пошлин
- Вопросы перевозки пассажиров на вертолетах
- Приказ Минтранс №241 от 17 июля 2012 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание ВС в аэропортах и воздушном пространстве РФ"
- Новая концепция ФАП-11 "Коммерческие воздушные перевозки"
- Совершенствование ФАП-249 "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации". Проблемы оформления перевозки пассажиров на вертолетах – особенно при выполнении поисково-спасательных операций, медицинской эвакуации
- Обобщение, консолидация и определение путей решения законодательных проблем развития вертолетной отрасли
Форма участия (для экспонентов)
С предварительной регистрацией
Форма участия (для посетителей)
С предварительной регистрацией