О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 1 апреля 2015

Дата окончания: 1 апреля 2015

Место проведения: Балчуг-Кемпински, MSK

Оригинальное название

Третья международная конференция "Керосины 2015"

									

Цель мероприятия

Объединение на одной площадке представителей основных игроков рынка (профильных министерств, нефтеперерабатывающих холдингов, торговых компаний, авиакомпаний, топливозаправочных комплексов, научно-исследовательских институтов) для обсуждения текущих вопросов отрасли в открытом режиме и совместного определения подходов, механизмов и решений, необходимых рынку для развития.

Общая информация

Российский рынок авиаперевозок переживает падение спроса. Трудности испытывают в том числе и лидеры отрасли. Эксперты предрекают значительное сокращение емкости рынка, что в свою очередь приведет к снижению объемов выпуска керосина. Отрасль нуждается в поддержке государства. Необходимы системные изменения, которые помогут авиаперевозчикам удержаться на плаву в сложный экономический период. Предстоящая конференция позволит ведущим игрокам отрасли выработать стратегию дальнейшего развития, а также обсудить основные вопросы, волнующие участников рынка. В том числе одним из основных вопросов для отрасли является предложение Минфина обложить авиатопливо акцизом, что неизбежно спровоцирует рост цен. Компенсировать удорожание керосина чиновники предлагают с помощью налогового вычета, вдвое превышающего сам акциз. Введение акциза сразу увеличит стоимость керосина только в 2015 году минимум на 7% (при нынешней стоимости авиакеросина на бирже 31460 руб./т). В затратах авиакомпаний стоимость топлива составляет 35–40%, такое увеличение будет существенным для авиакомпаний, заправляющих сотни тысяч тонн топлива в год. Рост стоимости топлива, к сожалению, всегда отражается на стоимости билетов для пассажиров, а также играет против наших перевозчиков на рынке международных перевозок, снижая их конкурентоспособность. Это скажется на объемах перевозок, в том числе на региональных маршрутах. Вопрос качества авиатоплива остается на первом месте – это основная составляющая безопасности полетов. Однако принятые в РФ в последние годы регламентирующие документы не ужесточают контроль качества керосина, а ослабляют его. С отменой сертификации ТЗК рынок фактически становится безнадзорным. Перечисленные проблемы позволяют говорить о возможном спаде на рынке авиационного топлива. Остаются вопросы: какими будут последствия кризиса для нефтяных компаний и транспортировщиков; как государство будет регулировать ситуацию на рынке? Организатор: ЗАО "КРЕОН ЭНЕРДЖИ"

Тематика мероприятия

Стратегическая важность своевременного обеспечения российского рынка качественными керосинами ставит перед участниками конференции следующие актуальные вопросы:

  • Какие действенные способы по снижению валютных рисков и ценовых колебаний доступны на рынке?
  • Как нефтяные компании будут работать при новой налоговой политике?
  • Будет ли принято предложение Минфина?
  • Как будет меняться ценовое положение на рынке авиатоплива?
  • Как изменится работа авиакомпаний в связи с вступлением в силу налогового маневра?
  • Изменился ли порядок допуска альтернативных ТЗК в аэропорты?
  • Как изменилась работа производителей после принятия нового Технического регламента Таможенного Союза?
  • Каковы перспективы использования топлива Jet-A1 в РФ?
  • К чему приведет увеличение объемов реализации керосинов через биржу?
  • Какие существуют варианты для замены нефтяного авиационного топлива на альтернативное ввиду прогрессирующего дефицита нефти?

Контактные лица

Маргарита Решетнева

Форма участия (для экспонентов)

Платная

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка