Дата начала: 22 марта 2011
Дата окончания: 22 марта 2011
Место проведения: Москва
Email: [email protected]
Контакты: (495) 981-55-20 (доб. 51), 8-926-568-76-76
Сайт мероприятия: http://www.avb.ru
Тип события: Учебный курс
Управление конфликтом
Общая информация
Курс предназначен для операторов call-центров, менеджеров и агентов по продаже авиабилетов и туристических продуктов, руководителей отделов бронирования и продаж, специалистов претензионных отделов. Организатор: Кадровое агентство "Авиабизнес"
Тематика мероприятия
- методы профилактики и разрешения конфликтов в стратегии "выигрыш-выигрыш";
- приемы конструктивного взаимодействия в конфликтных ситуациях;
- навыки прохождения "секретарского барьера";
- техника работы с возражениями клиентов;
- правила работы с претензией;
- техники отказа;
- технологии управления эмоциональным состоянием во время конфликта и снятие "негативного шлейфа" после него;
- техники стрессоустойчивости;
- методики повышения мотивация сотрудников к бесконфликтному обслуживанию клиентов.
Контактные лица
Александр