О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 22 марта 2011

Дата окончания: 22 марта 2011

Место проведения: Москва

Email: [email protected]

Контакты: (495) 981-55-20 (доб. 51), 8-926-568-76-76

Сайт мероприятия: http://www.avb.ru

Тип события: Учебный курс

Оригинальное название

Управление конфликтом

									

Общая информация

Курс предназначен для операторов call-центров, менеджеров и агентов по продаже авиабилетов и туристических продуктов, руководителей отделов бронирования и продаж, специалистов претензионных отделов. Организатор: Кадровое агентство "Авиабизнес"

Тематика мероприятия

  • методы профилактики и разрешения конфликтов в стратегии "выигрыш-выигрыш";
  • приемы конструктивного взаимодействия в конфликтных ситуациях;
  • навыки прохождения "секретарского барьера";
  • техника работы с возражениями клиентов;
  • правила работы с претензией;
  • техники отказа;
  • технологии управления эмоциональным состоянием во время конфликта и снятие "негативного шлейфа" после него;
  • техники стрессоустойчивости;
  • методики повышения мотивация сотрудников к бесконфликтному обслуживанию клиентов.

Контактные лица

Александр

Загрузка