Дата начала: 15 февраля 2018
Дата окончания: 16 февраля 2018
Место проведения: г. Москва, ул. Сретенка, 28, Московский городской университет Правительства Москвы (2 минуты от метро "Сухаревская")
Email: [email protected]
Контакты: (495) 540-5276 (многоканальный)
Сайт мероприятия: https://goo.gl/24rTQr
Международная практическая конференция "Связи с общественностью в социальных сетях 2018"
Цель мероприятия
Тематическое мероприятие для всех, кто занимается связями с общественностью в социальных сетях и ищет новые эффективные инструменты для работы. Ведущие эксперты в области PR и соцмедиа расскажут и покажут, что сегодня работает лучше всего и поделятся самыми эффективными методиками и актуальными кейсами, а также ответят на все вопросы участников. Специфика конференции: речь пойдет не просто о продвижении в социальных сетях, а именно про работу специалистов по связям с общественностью, с учетом их специфики.
Общая информация
15-16 февраля 2018 года в Москве пройдет международная практическая конференция "Связи с общественностью в социальных сетях". Местом проведения мероприятия выбран Московский городской университет Правительства Москвы. Организатор конференции — профильный журнал "Пресс-служба". Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты. Спикеры сделают основной упор на практических методах PR-работы в соцсетях и новых медиаканалах. В рамках конференции "Связи с общественностью в социальных сетях" руководители пресс-служб ознакомятся с эффективными приемами ведения работы с аудиторией и смогут задать экспертам вопросы, посвященные деятельности в конкретной отрасли. Представленные на мероприятии доклады будут посвящены следующим темам: "Работа с информационными поводами в соцсетях", "Управление репутацией в социальных сетях", "Хайп и вирусные посты", "Как продвигаться в соцсетях при малом бюджете", "Продвижение в Телеграм и других мессенджерах", и пр. На конференции будут созданы все условия для эффективного нетворкинга. Пресс-секретари и PR-менеджеры познакомятся с крупнейшими специалистами отрасли, а также найдут новые полезные контакты среди участников мероприятия. Организатором форума выступил профильный журнал "Пресс-служба", рассказывающий о принципах работы PR-отдела, репутационном менеджменте, мониторинге СМИ, информационных войнах и пр. Все участники мероприятия получат диплом и ознакомятся с докладами, касающимися эффективности работы пресс-службы и распространенных ошибок. – Мы поменяли статус конференции на "международная", потому что у нас сейчас очень много участников не только из России, но и из стран СНГ. – говорит организатор конференции, главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов. – Мы планируем не только доклады спикеров, но и разбор кейсов участников. А также нетворкинг-сессию – специальное мероприятие для знакомства всех участников между собой. Организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"
Тематика мероприятия
- Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.
- Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват
- Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды
- Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах
- Кому и для чего нужен Твиттер и как его правильно использовать
- Как противостоять негативу в сети
- Как бороться с негативом юридическими инструментами
- Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ
- Как писать тексты для соцсетей
- Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
Контактные лица
ИД "Имидж-Медиа"
127018, Москва, ул. Полковая, 3, стр. 6, оф. 305
Надежда Катункина - руководитель отдела продаж
Форма участия (для экспонентов)
Платная
Форма участия (для посетителей)
Платная