О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 13 апреля 2016

Дата окончания: 15 апреля 2016

Место проведения: Москва

Оригинальное название

Общероссийская специализированная конференция "ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2016"

									

Общая информация

Участники конференции обсудят основные тенденции развития PR-отрасли в 2016 году: к чему готовиться и как не стать жертвой кризиса. В частности, рассмотрят вопросы об информационной работе внутри компании; секретах эффективных PR-текстов; технологиях работы с негативом и защите репутации в сети; пиар-работе в социальных сетях; работе с ньюсмейкерами, оппозиционно настроенными журналистами и изданиями; тонкостях работы при малом бюджете и при отсутствии бюджета и многое другое. В рамках деловой программы участников ждет активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области в области связей с общественностью. В конференции примут участие специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры, PR-специалисты и специалисты по продвижению. На конференции выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Инна Алексеева, Екатерина Тышковская, Илья Балахнин, Денис Терехов, Анастасия Джмухадзе и другие. Организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"

Тематика мероприятия

  • Антикризисный PR: меры предупреждения, отработка кризисных ситуаций, кейсы.
  • Секреты эффективных PR-текстов.
  • Технология работы с негативом и защита репутации в сети.
  • Связи с общественностью при малом бюджете и при отсутствии бюджета.
  • Новые способы коммуникации с аудиторией – как общаться с поколением Y и Z.
  • Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и изданиями.
  • PR без посредников – работа напрямую с целевыми аудиториями.
  • Личная эффективность пиарщика: как оптимизировать работу и решение задач.
  • Работа с ньюсмейкерами: подготовка к общению с прессой, навыки публичных выступлений, проведение медиатренингов.
  • Информационная работа внутри компании: как находить инфоповоды и как заставить сотрудников помогать пиарщику.
  • Пиар-работа в социальных сетях: какие инструменты сегодня наиболее эффективны.
  • Основные тенденции развития отрасли в 2016 году: к чему готовиться и как не стать жертвой кризиса.
  • Мониторинг медиапространства.
  • Аналитика в деятельности PR-специалиста: что измерять, как считать, какие выводы делать и т.д.

Контактные лица

Елена Шкарупина - руководитель отдела продаж

Форма участия (для экспонентов)

Платная

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка