Дата начала: 13 апреля 2016
Дата окончания: 15 апреля 2016
Место проведения: Москва
Email: [email protected]
Контакты: (495) 540-5276
Сайт мероприятия: http://conference.image-media.ru/press2016/?utm_source=aviaport&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2016
Общероссийская специализированная конференция "ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2016"
Общая информация
Участники конференции обсудят основные тенденции развития PR-отрасли в 2016 году: к чему готовиться и как не стать жертвой кризиса. В частности, рассмотрят вопросы об информационной работе внутри компании; секретах эффективных PR-текстов; технологиях работы с негативом и защите репутации в сети; пиар-работе в социальных сетях; работе с ньюсмейкерами, оппозиционно настроенными журналистами и изданиями; тонкостях работы при малом бюджете и при отсутствии бюджета и многое другое. В рамках деловой программы участников ждет активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области в области связей с общественностью. В конференции примут участие специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры, PR-специалисты и специалисты по продвижению. На конференции выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Инна Алексеева, Екатерина Тышковская, Илья Балахнин, Денис Терехов, Анастасия Джмухадзе и другие. Организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"
Тематика мероприятия
- Антикризисный PR: меры предупреждения, отработка кризисных ситуаций, кейсы.
- Секреты эффективных PR-текстов.
- Технология работы с негативом и защита репутации в сети.
- Связи с общественностью при малом бюджете и при отсутствии бюджета.
- Новые способы коммуникации с аудиторией – как общаться с поколением Y и Z.
- Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и изданиями.
- PR без посредников – работа напрямую с целевыми аудиториями.
- Личная эффективность пиарщика: как оптимизировать работу и решение задач.
- Работа с ньюсмейкерами: подготовка к общению с прессой, навыки публичных выступлений, проведение медиатренингов.
- Информационная работа внутри компании: как находить инфоповоды и как заставить сотрудников помогать пиарщику.
- Пиар-работа в социальных сетях: какие инструменты сегодня наиболее эффективны.
- Основные тенденции развития отрасли в 2016 году: к чему готовиться и как не стать жертвой кризиса.
- Мониторинг медиапространства.
- Аналитика в деятельности PR-специалиста: что измерять, как считать, какие выводы делать и т.д.
Контактные лица
Елена Шкарупина - руководитель отдела продаж
Форма участия (для экспонентов)
Платная
Форма участия (для посетителей)
Платная