Дата начала: 20 апреля 2016
Дата окончания: 21 апреля 2016
Место проведения: Москва
Учебный курс "Стандарты качества наземного обслуживания пассажирских авиаперевозок. Разработка и внедрение"
Цель мероприятия
Повышение квалификации специалистов по менеджменту качества, персонала аэропортов, авиакомпаний и сервисных предприятий, осуществляющих обслуживание пассажирских авиаперевозок.
Общая информация
Обзор практики обеспечения качества услуг наземного обслуживания, рекомендации IATA по качественным показателям, методика разработки стандартов, особенности стандартов по различным компонентам системы обслуживания, методика организации работ по разработке стандартов и проч. Организатор: Автономная Некоммерческая Организация "Учебный Центр Авиабизнес"
Тематика мероприятия
Организация пассажирских авиаперевозок.
Контактные лица
Григорьев Юрий Михайлович
Форма участия (для посетителей)
Платная