Дата начала: 28 сентября 2016
Дата окончания: 30 сентября 2016
Место проведения: Санкт-Петербург
Учебный курс "Стратегии маркетинга, продаж и управления ресурсом в авиакомпании"
Цель мероприятия
Обзор ключевых современных моделей продаж и маркетинговых стратегий, обретение навыков и инструментов для оптимизации процессов продаж в авиакомпании. Понимание и интерпретация потребностей клиентов. Повышение уровня профессиональных знаний в области эффективной стратегии маркетинга и продаж, организации и проведении скидочных акций (в том числе в сочетании с моделями управления доходами авиакомпании), включающих как традиционные маркетинговые ресурсы, так и интернет-ресурсы авиационной коммерции. Курс читается на русском или на английском языках.
Общая информация
Форма обучения дневная с отрывом от работы, форма аттестации -зачет. По заключению курса выдается удостоверение о повышении квалификации. Курс проводят эксперт в области управления доходами коммерческого эксплуатанта, К.Э.Н. Мозговая Кристина и эксперт по маркетингу авиационной деятельности Григорий Померанцев.
Тематика мероприятия
Стратегии маркетинга и продаж, управление ресурсами авиакомпании.
Контактные лица
Галанова Анна - помощник директора
Форма участия (для посетителей)
Платная