Дата начала: 24 июня 2013
Дата окончания: 27 июня 2013
Место проведения: Москва
Email: [email protected]
Контакты: (499) 231-54-65, (499) 231-63-38
Сайт мероприятия: http://www.npac.ru/
Учебный курс IATA "Система менеджмента качества для наземного обслуживания" (Quality Management (QMS) for Ground Services)
Общая информация
Учебный курс предназначен для персонала компаний, предоставляющих услуги по наземному обслуживанию, включая: менеджеров по качеству; менеджеров по безопасности полетов; представителей авиакомпаний; менеджеров грузовых компаний; внутренних аудиторов организаций. Регистрация и оплата участия за 20 календарных дней до начала курса.
Тематика мероприятия
- Компоненты качества при наземном обслуживании: Связь поставщик/клиент; Соглашение IATA об уровне предоставляемых услуг (SLA)
- Компоненты Системы управления качеством: Политика качества и цели; Руководство по качеству; Список владельцев и перечень основных документов
- Пересмотр процессов: Диаграммы процессов и блок-схемы; Планирование, реализация, контроль, документирование, цикличность
- Документация по качеству: Требования к содержанию; Структура документации; Цикличность пересмотра и регистрация обновлений
- Аудит качества и Аудит IATA Эксплуатационной безопасности при наземном обслуживании (ISAGO): Составные части; Стандарты и рекомендуемые практики; операционные аудиты
- Аудит: Планирование и подготовка; Проведение аудита; Контрольные результаты; Заключительная встреча и отчеты
Форма участия (для посетителей)
Платная