Интерфакс
2 марта 2001, 13:55
Рост производства в авиастроении в 2000 году составил 26,3%
Согласно данным министерства, отечественное гражданское авиастроение пока не утратило значительный научно-технический потенциал. В последние годы разработано и сертифицировано новое поколение воздушных судов (Ил-96, Ту-204, Ил-114), по своему техническому уровню не уступающее современным иностранным аналогам и значительно опережающее по своим качествам летательные аппараты отечественного эксплуатируемого парка.
Кроме того, стоимость производства отечественной авиатехники в 2-3 раза дешевле, чем западных аналогов. В частности, цена самолета Ил-96-300 составляет $20-30 млн. против $70-80 млн. аналогичного ему Boeing 767-300.Вместе с тем, на коллегии отмечалось, что рост объемов продукции в последнее время связан, главным образом, с экспортом авиатехники и комплектующих.
Как полагают в Минпромнауки, для стимулирования закупки авиакомпаниями новых отечественных самолетов необходимо срочно реализовать ряд мер по расширению спроса, в частности, по ускорению темпов списания устаревших самолетов и блокированию альтернативных источников пополнения самолетного парка, в том числе реэкспорта самолетов советского производства и льготного ввоза зарубежных самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2024
Аэрофлоту подтвержден рейтинг НРКУ 7++ "Развитая практика корпоративного управления"
Ноябрь 27, 2024
Серия становится шире: рыбинское издательство "Медиарост" представило новинки авиатематики
Ноябрь 27, 2024
В 12 школах Белгорода откроются классы по управлению беспилотниками
Ноябрь 27, 2024
Делегация НПЦ БАС ЯО на Московском международном инженерном форуме