О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рябикин считает требование коллектива "Борисполя" упразднить меморандум об урегулировании спора с "АэроСвитом" эгоизмом

Замминистра транспорта и связи Украины П. Рябикин считает, что в требованиях коллектива ГМА "Борисполь" имеет место коллективный эгоизм

Заместитель министра транспорта и связи Украины Павел Рябикин считает, что в требованиях коллектива ГМА "Борисполь" упразднить меморандум об урегулировании противоречивых вопросов, связанных с землей аэропорта "Борисполь" и строительством терминалов авиакомпании "АэроСвит" и аэропорта, "имеет место коллективный эгоизм".

Такое мнение он высказал сегодня на пресс-конференции в аэропорту. (П.Рябикин возглавляет рабочую группу министерства по урегулированию данного спорного вопроса - УНИАН).

Как передает корреспондент УНИАН, по мнению П.Рябикина, такая реакция коллектива является естественной защитой своих интересов, "так как аэропорт - естественная монополия, и работники монополии имеют лучшие условия… С появлением других терминалов эти условия изменятся". Он считает, что аэропорт, пропускная мощность которого составляет свыше 4 млн. человек, должен быть демонополизирован.

Как отметил П.Рябикин, трудовой коллектив аэропорта считает, что спор должен быть решен в судебном порядке. В то же время, по его словам, Минтранссвязи надеется "убедить те органы прокуратуры, которые на сегодняшний день не отозвали своих кассационных заявлений, в том, что имеет смысл их отозвать и мирно урегулировать спор".

По словам генерального директора аэропорта Александра Шишкова, на данный момент спор рассматривается в двух высших инстанциях - Высшем хозяйственном суде и Верховном Суде. Он также отметил, что в данном деле часть кассационных жалоб была отозвана, однако еще осталось 5 исков - три относительно земли и два - по имуществу аэропорта. Относительно протеста своего коллектива против меморандума он высказал надежду, что "в этой ситуации и коллектив "Борисполя", и коллектив "АэроСвита" понимают, что в конечном итоге мы найдем компромиссное решение".

Гендиректор аэропорта также сообщил, что есть компромиссный вариант - "АэроСвиту" предлагается доплатить недостающие, как считают органы прокуратуры, средства за землю. Учитывая, что судебное решение может быть не в пользу "Борисполя", может, это и лучший вариант, сказал он. С другой стороны, он отметил, что не исключено, что решение суда может быть единственно законным в данной ситуации.

В то же время, представители трудового коллектива аэропорта, пожелавшие остаться неназванными, сообщили журналистам, что настаивают на судебном решении.

По их словам, проект терминала "АэроСвита" не согласован с "Борисполем", концепцией его развития, кроме того, его размещение закроет от пассажиров терминал "А" и пр. Они считают не верным то, что Минтранссвязи прекратило добиваться разрешения вопроса в суде.

Вместе с тем, на пресс-конференции сообщалось, что с 1 января т.г. строительство терминала "Аэросвита" в "Борисполе" возобновлено.

Справка УНИАН

Трудовой коллектив государственного международного аэропорта "Борисполь" на внеочередной конференции 24 января принял решение обратиться к Президенту Украины с просьбой вмешаться в ситуацию вокруг "Борисполя" и упразднить Меморандум об урегулировании противоречивых вопросов между Министерством транспорта и связи Украины, Госавиаслужбой и авиакомпанией ЗАО "АэроСвит" от 5 декабря 2005 года.

Основной целью этого документа, по данным Минтранссвязи, является окончательное урегулирование всех существующих споров относительно прав "АэроСвита" и его дочерней компании - ЗАО "АэроСвіт-терминал" на имущество и земельные участки, которые граничат с землями аэропорта "Борисполь".

Как отмечено в Меморандуме, терминальный комплекс "АэроСвита", который компания строит на территории "Борисполя", является составной частью Международного аэропорта. Таким образом, терминал "АэроСвита" и государственный терминал, который будет возводиться за средства японского кредита в "Борисполе", образуют единственный технологический объект. В течение двух недель стороны обязались сделать все необходимое, чтобы никаких претензий друг к другу у них не осталось, и можно было перестраивать аэропорт "Борисполь" в один из мощнейших транзитных аэропортов в Европе.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «УНИАН // Информационное агентство». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка