О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Губернатор объединяет авиазаводы

Самарский губернатор Константин Титов на днях выступил с идеей объединить в одну компания три крупных авиазавода, находящихся на территории Приволжского федерального округа. Свою идею Константин Титов выдвинул на встрече с лидеров думской фракции ОВР Евгением Примаковым, который прибыл во вторник в Самару во главе депутатской делегации.
По словам Титова, раз все три крупных авиазавода (Казанское авиастроительное производственное объединение, КАПО; самарский "Авиакор"; ульяновский "Авиастар") находятся на территории Привлжского федерального округа, а на КАПО и "Авиастаре" выпускаются самолеты семейства Ту-204, то в этом деле может поучаствовать и простаивающий "Авиакор" - например, делая крылья для "тушек". Следует заметить, что тема кризиса, в котором вот уже в течение нескольких лет находится "Авиакор", является крайне болезненной для Константина Титова. Весной 1999 года "Авиакор" попал под контроль группы "Сибирский алюминий", обещавший инвестировать в производство порядка $ 40 млн. Но сумма инвестиций оказалась наполовину меньше, "Авиакор" до сих пор не может выпустить первый серийный экземпляр нового регионального самолета Ан-140 и перебивается за счет ремонта самолетов Ту-154, которые он в свое время производил.
Если объединить три переживающие не лучшие времена завода в одно юрлицо (например, в форме АО) заявляет самарский губернатор, то загрузка производственных мощностей будет справедливо поделена. Фактически Константин Титов предлагает поделить не только нагрузку, но и провести передел собственности заводов. Идея фантастическая, ведь "Авиастар" входит в авиакомплекс "Туполев", а КАПО пользуется поддержкой высшего руководства Татарии, не склонного отдавать казанский завод кому бы то ни было.
Ни на КАПО, ни на "Авиастаре", ни в "Сибирском алюминии" не стали комментировать идею самарского губернатора. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка