АвиаПорт.Ru
6 марта 2001, 10:13
Испытания Су-30МКИ должны быть ускорены
Первоначально (в 1998-1999 гг.) планировалось вести летные испытания Су-30МКИ с использованием 5 опытных истребителей, но, как известно, один из них был разбит в тяжелой аварии. Иметь для выполнения контракта на поставку Индии истребителей Су-30МКИ, проводя испытания всего на одном оставшемся опытном истребителе было рискованно.
Иркутское АПО в производственном плане на 1999 год предусмотрело постройку 3 опытных Су-30МКИ. Однако существовавшие планы, как это и бывает, не были реализованы. Основными причинами, приведшими к задержке в выполнении планов, стали недостаточные финансовые ресурсы для изготовления дорогих опытных истребителей (и прежде всего бортового РЭО и систем управления оружием), а также большие задержки по времени индийской стороны в подбору состава бортового РЭО производства Индии, Израиля и Франции. Примерно только в 2000 году индийской стороной был выбран оптимальный, по мнению заказчика самолета, состав бортового оборудования....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2024
Аэрофлоту подтвержден рейтинг НРКУ 7++ "Развитая практика корпоративного управления"
Ноябрь 27, 2024
Серия становится шире: рыбинское издательство "Медиарост" представило новинки авиатематики
Ноябрь 27, 2024
В 12 школах Белгорода откроются классы по управлению беспилотниками
Ноябрь 27, 2024
Делегация НПЦ БАС ЯО на Московском международном инженерном форуме