О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Есть только "МиГ"

План по формированию ОАК, рассчитанный на 2006-2007 годы, одобрен правительством. Главная задача ОАК - увеличить долю российской гражданской и транспортной авиации на мировом рынке до 15-20 процентов

Будущее Объединенной авиастроительной корпорации (OAK) обсуждалось вчера на встрече членов правительства с Президентом страны.

Глава Минпромэнерго Виктор Христенко доложил Владимиру Путину о том, что план по формированию ОАК, рассчитанный на 2006-2007 годы, окончательно согласован и одобрен правительством. Он также обозначил главную задачу, поставленную перед корпорацией: увеличить долю российской гражданской и транспортной авиации на мировом рынке до 15-20 процентов. "Мы рассчитываем, что за 10 лет объем авиастроительного бизнеса в России должен увеличиться в три раза - с 2-2,5 млрд. долларов до 7-8 млрд. к 2015 году. В частности, планируется, что гражданский сектор авиастроения увеличится в семь раз", - подчеркнул Христенко. Реализовывать столь амбициозные планы предполагается за счет привлечения инвестиций из всех источников, объем которых оценивается в 20 млрд. долларов.

Глава Минпромэнерго также заявил, что на сегодняшний день полностью согласована и направлена в правительство стратегия развития российского авиапрома до 2015 года. "Уже подготовлен пакет документов - как правительственного уровня, так и проекты изменений в законодательство. Эти документы дают основание полагать, что кризисный период в отечественном авиастроении может быть преодолен. Нам понятно, как и за счет чего это делать", - сказал В.Христенко.

В свою очередь Владимир Путин обратил внимание министра на то, что "есть опасения, что у компаний при объединении в корпорацию могут быть изъяты права на ведение внешнеэкономической деятельности". Христенко заверил Президента, что до начала объединения такой риск для компаний исключен, а после объединения он будет снят специальными документами.

Присутствующий на встрече премьер-министр РФ Михаил Фрадков предложил Президенту рассмотреть кандидатуру на пост руководителя ОАК. "Когда корпорация будет зарегистрирована, мы хотели бы, чтобы ее возглавил гендиректор "МиГа" Алексей Федоров. Это будет оправданно и с точки зрения того опыта, которым он обладает, и учитывая нагрузку "МиГа" в этой корпорации", - сказал Фрадков. Владимир Путин выдвинутую кандидатуру одобрил.

В самой ОАК о возможном назначении Федорова на пост главы корпорации еще не слышали. "Что касается функций и полномочий будущего руководителя, то конкретно они еще не определены, - пояснил корреспонденту "Гудка" пресс-секретарь ОАК Максим Сысоев. - Полномочия распределятся между гендиректором, советом директоров и другими органами управления корпорацией. Но устава, который будет это определять, еще нет. Окончательно все определится не раньше сентября-октября"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка