О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Нам лизинг дал стальные руки-крылья

На чем же наши авиаторы летают сегодня и на чем будут летать завтра? С этого и начался разговор с летным директором "Дальавиа", действующим командиром экипажа Ил-62 Виктором Некрасовым.
- Без похвальбы хочу сказать, что в крутой переделке, которая потрясала гражданскую авиацию в последнее десятилетие, Хабаровскому объединенному авиаотряду, а затем и авиапредприятию "Дальавиа" удалось сохранить и самолетный парк, и наземные комплексы.
В прошлом году доходная часть "Дальавиа" составила уже один миллиард шестьсот миллионов рублей. Правда, столько же пришлось и на расходы. Но это уже большое достижение: предприятие перестало быть убыточным.
Мы первыми в России пошли по пути замены самолетного парка экономически более выгодными машинами на лизинговой основе.
Образовавшиеся в последние годы мелкие авиакомпании и фирмы даже хорошую технику не в состоянии эффективно использовать. Поэтому мы и берем у них самолеты на определенный срок. У московской лизинговой фирмы "Ланде" взяли в лизинг самолет Ту-154М. А у него расход топлива гораздо меньше, чем у Ту-154Б. За двести полетных часов он приносит нам полтора миллиона рублей чистой прибыли. Даже после всех выплат за лизинг. Приобрели таким же образом и второй Ту-154М, и сейчас в Самаре его готовят к регулярным полетам.
Самолетостроители Казани недавно еще раз подтвердили, что машины с номерами 46-502 и 46-503 получит "Дальавиа". Будут выдержаны и сроки поставки - апрель и ноябрь этого года.
Ту-214, а затем Ту-204 - это техника будущего, это авиация завтрашнего дня. По многим параметрам она обходит зарубежные аналоги. И эти самолеты один к одному "вписываются" в маршрут Хабаровск - Москва. На них созданы более комфортные условия для пассажиров. Мы установим на них только 164 кресла, чтобы человек чувствовал себя свободно, а не сидел, зажатый со всех сторон.
После того, как у нас начнут работать Ту-214, авиакомпании всей России будут внимательно следить за нами: как поведет себя новая техника в условиях эксплуатации, какие показатели будет иметь "Дальавиа". Если у нас все будет хорошо, то к казанским авиастроителям очередь выстроится. Это во-первых. А во-вторых, Ту-214 выйдут на линию Хабаровск - Москва, а что делать с самолетами Ил-62? А там как-никак тридцать экипажей. Им нужно дать работу. Поэтому прорабатываем множество вариантов. И хорошо уже то, что такие варианты у нас есть....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка