ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"
11 апреля 2006, 16:21
Сегодня, 11 апреля 2006 года, состоялось открытие Девятой Международной выставки "Двигатели 2006"
ФГУП "ММПП "Салют" на Международной выставке "Двигатели 2006" представило как перспективные разработки, так и широкий спектр производимой продукции
По словам г-на Путилина "наличие собственного авиадвигателестроения позволяет России развивать экономику страны, укреплять международное сотрудничество и усиливать роль Российской Федерации в мировом масштабе".
С приветственным письмом к участникам выставки обратились Председатель Совета Федерации Миронов С.М. и Председатель Государственной Думы Грызлов Б.В.
Одним из основных экспонентов выставки "Двигатели 2006" является ФГУП "ММПП "Салют", которое представило на своем стенде как перспективные разработки конструкторского бюро ФГУП "ММПП "Салют", так и широкий спектр производимой продукции, в том числе модернизированный двигатель Ал-31Ф для истребителей семейства Су. В экспозиции также представлены макеты газотурбинных двигателей новых поколений для различных отраслей промышленности, таких как железнодорожный транспорт, автомобилестроение, энергетика, транспортировка газа и др.
ФГУП "ММПП "Салют" является одним из ведущих предприятий российского двигателестроения. Основное направление деятельности компании - разработка, производство, модернизация, сервисное обслуживание и утилизация газотурбинных двигателей:
- АЛ-31Ф/ФН - для Су-27,
- АЛ-21Ф - для Су-22, Су-24,
- Р-15Б-300 - для МиГ-25, а также изготовление двигателей
- АИ-222-25 - для УБС Як-130,
- Д-436Т и его модификации - для Бе-200, Ан-148, Ту-334 и Ту-230,
- Д-27 - для Ан-70, Ан-180 и Бе-42.
Сегодня ФГУП "ММПП "Салют" - это динамично развивающаяся производственная, научная и социальная структура, органично включенная в систему современного мегаполиса Москвы. В компании работает более 14-и тысяч специалистов.
По итогам последних лет ФГУП "ММПП "Салют" занимает лидирующую позицию среди крупнейших моторостроительных предприятий России (12,7 млрд. руб. в 2004 г.). В 2005 году объем экспортных поставок ФГУП "ММПП "Салют" в области военно-технического сотрудничества превысил $ 270 млн.
ФГУП "ММПП "Салют" - старейшее в России предприятие по изготовлению авиационных двигателей, которое через несколько лет отметит 100-летний юбилей. В 1912 году в цехах завода были запущены в производство первые серийные моторы для самолетов "Ньюпор-4", "Фарман-16" и др. За это время на предприятии сформировалась одна из ведущих школ российского авиадвигателестроения, объединяющая под своим началом мощный научно-производственный потенциал, который позволяет предприятию оставаться лидером в разработке и производстве газотурбинных двигателей (ГТД) новых поколений как для авиации так и для военно-морского флота, железнодорожного транспорта, автомобилестроения, энергомашиностроения, транспортировки газа, экологии и др.
Специалисты КБ предприятия успешно работают над созданием реверсивной судовой турбины, которая значительно повысит маневренные характеристики военных кораблей ВМФ России морской и океанской зоны типа "фрегат" и "эсминец". Разработана и подготовлена к серийному производству уникальная экологически чистая установка по переработке твердых топлив, позволяющая решить проблему термической утилизации городских отходов, остро стоящую перед муниципальными образованиями. ФГУП "ММПП "Салют" является соразработчиком и изготовителем пароопреснительных и озонаторных установок.
Успешное развитие предприятия позволило создать Интегрированную Структуру ФГУП "ФНПЦ Газотурбостроения "Салют" на базе ФГУП "ММПП "Салют", в состав которой вошли крупнейшие моторостроительные предприятия России, такие как МКБ "Гранит", НТЦ "НИИД", ОКБ "Горизонт", Гаврилов-Ямский МЗ "Агат", ОАО "Агрегат", ОАО "Топаз", Приднестровский завод "Прибор" и др.
Динамично развиваются партнерские отношения с известными зарубежными компаниями: Pratt&Whitney, Snecma, MTU, Turbomeca, Kissling и др.
Благодаря многолетней тесной кооперации с украинскими предприятиями ЗМКБ "Прогресс", "Мотор Сич" и др. созданы двигатели АИ-222-25 для УБС Як-130, Д-436Т и его модификации для самолетов Бе-200, Ту-334, Ан-148. Эти двигатели имеют значительные технические и ценовые преимущества по сравнению с зарубежными аналогами.
Сотрудничество с ведущими научными центрами ВИАМ, ЦИАМ, ЛИИ им. Громова, с учебными заведениями МАТИ, МВТУ, МГУ, МФТИ, МАМИ, МИСИС, "Станкин" и др. позволяет постоянно совершенствовать и расширять его технологические возможности, разрабатывать и осваивать новые образцы наукоемкой продукции, технически и структурно развивать предприятие, повышать квалификацию персонала.
Ведущие эксперты и аналитики ОПК прогнозируют реальную возможность для увеличения показателей по всем направлениям деятельности ФГУП "ММПП "Салют"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов