АПИ
3 мая 2006, 17:27
ФСТ РФ опять вынуждает "Кольцово" работать в убыток - специалисты аэропорта
ФСТ рассмотрело запрос ОАО "Аэропорт "Кольцово" об изменении предельных ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов в екатеринбургском аэропорту
Согласно информации размещенной на сайте ФСТ РФ, специалисты "Кольцово" запрашивали следующее увеличение тарифов и ставок: для российских авиакомпаний стоимость взлета и посадки повысить 773,78 рублей с тонны, сбор за авиационную безопасность - 167,1 рублей с тонны. За пользование аэровокзалом для внутренних воздушных линий (ВВЛ) - 66, 1 рублей за пассажира, на международных воздушных линиях (МВЛ) - 495 рублей за пассажира. За обслуживание пассажиров на ВВЛ - 138,19 рублей за пассажира, на МВЛ - 265,31 рублей за пассажира. Для иностранных авиаперевозчиков установить расценки на взлет-посадку на уровне 13,2 долларов США за тонну, авиационную безопасность - 5,9 долларов США за тонну, пользование аэровокзалом - 10,3 долларов США за пассажира. Пересмотр ставок сборов и тарифов за обслуживание воздушных судов специалисты "Кольцово" мотивировали необходимостью проведения капитального строительства и реконструкции инфраструктуры аэропорта.
Правление ФСТ России утвердило для "Кольцово" другие ставки сборов и тарифов. Для российских авиакомпаний взлет-посадка обойдется в 279 рублей за тонну, авиационную безопасность - 149 рублей за тонну, пользование аэровокзалом на ВВЛ 35 рублей с пассажира, на МВЛ 188 рублей с пассажира, за обслуживание пассажиров: на ВВЛ - 134 рубля за пассажира, на МВЛ - 261 рубль за пассажира. Расценки для иностранных эксплуатантов составят: взлет-посадка - 13 долларов США с тонны, авиационная безопасность - 5,9 долларов США с тонны, пользование аэровокзалом - 10 долларов США с пассажира. Таким образом, индекс изменения среднегодовых ставок сборов и тарифов в 2006 году составит 1,582. Расходы российских авиакомпаний по регулируемым услугам на обслуживание одного воздушного судна в аэропорту Екатеринбурга в среднем увеличатся на 25,8% на ВВЛ (11200 рублей) и на 43,4% на МВЛ (22480 рублей).
Как прокомментировала АПИ эту ситуацию директор по связям с общественностью ОАО "Аэропорт Кольцово" Юлия Федотова, ставки, предложенные специалистами аэропорта, позволили бы ему выйти в этом году на порог безубыточности и заработать небольшую прибыль. Решение ФСТ РФ не позволит этого сделать, и аэропорт вновь будет работать в убыток. При этом повышать свою прибыльность за счет понижения зарплаты или сокращения штатов в аэропорту не собираются. "У специалистов ФСТ РФ свои системы расчета ставок тарифов. Однако их рекомендации по сокращению штатов и зарплаты нам не подходят. На данный момент в аэропорту работает около 3 тысяч человек, это то число, которое просто необходимо для нормального обслуживания авиарейсов. Средняя зарплата у нас и так находится на уровне средней по области, поэтому понижать ее также не имеет никакого смысла", - отметила Юлия Федотова.
В то же время сейчас руководству аэропорта, продолжила Юлия Федотова, придется приложить дополнительные усилия по привлечению инвестиций в развитие инфраструктуры аэропорта. Ведь для бизнесменов вопрос сроков возврата вложенных денег и получение прибыли - один из наиболее важных....
Авторские права на данный материал принадлежат «АПИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК