О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Настоящая конкуренция на авиарейсах в Нью-Йорк начнется не ранее 2007 года

Летом 2005 г. компания El Al останется доминирующей компанией. Настоящая конкуренция на авиалинии в Нью-Йорк откладывается еще на год

Лето 2006 года не будет сильно отличаться от лета 2005 - компания El-Al будет оставаться доминирующей компанией. Настоящая конкуренция на авиалинии в Нью-Йорк откладывается еще на год, и цены подскочат, как это всегда бывает летом, в дополнение к повышению топливной надбавки.

Перед пиком сезона, приходящимся на июль-август, El Al главенствует почти по всем возможным параметрам: предложение посадочных мест, разнообразие направлений, число рейсов, число пакетов, обновление пассажирских кабин, связь с клиентами и усилия, направленные на увеличение количества самолетов на авиалиниях. El Al по-прежнему будет лидировать на линии в Нью-Йорк. Компания Israer, которая этим летом начнет осуществлять регулярные рейсы в Нью-Йорк, не составляет ей серьезной конкуренции.

После большого шума и многочисленных телефонных звонков, компания Israer получила лицензию на осуществление регулярных рейсов в Нью-Йорк. Все стихло. Осталась надежда, что регулярные рейсы Israer вынудят El Al увеличить привлекательность своих рейсов. Может, это произойдет в следующем году.

В этом году Israer не смогла зафрахтовать еще несколько широкофюзеляжных самолетов. Имея один самолет такого типа, компания будет осуществлять этим летом только 5 рейсов в неделю; летом 2005 года число этих рейсов составляло 4. Число рейсов будет увеличено за счет рейсов в Бангкок. Добавление одного рейса и увеличение числа посадочных мест на 238 в неделю кажутся смехотворными El Al, число рейсов которой в Нью-Йорк составит этим летом как минимум 5, а порой и 7 в день.

В области цен Israer также не сможет оказать серьезную конкуренцию El Al или Continental на линии Тель-Авив - Нью-Йорк. Имея один самолет, в котором нельзя перевозить торговые грузы, она не сможет брать меньше чем 700 долларов за билет. El Al же не только продает все места в бизнес-классе и перевозит торговые грузы, чтобы покрыть издержки; остальные места в туристическом классе поступают в свободную продажу по выгодным ценам.

Тем не менее, пожелаем успеха Israer. Та битва, которую вела El-Al против превращения Israer в регулярного перевозчика на линии Тель-Авив - Нью-Йорк, доказывает важность этого шага. Сегодня Israer играет важную роль в привозе туристов из США в Израиль. Будем надеяться, что в следующем году компания увеличит частоту рейсов в Нью-Йорк, одновременно осуществляя рейсы на Дальний Восток, чтобы El Al не была эксклюзивным перевозчиком, осуществляющим прямые рейсы в восточном направлении.

Для этой цели Israer проверяет сегодня программу приобретения современных самолетов типа Boeing или Airbus, широкофюзеляжных самолетов, которые будут летать на дальние расстояния, и узкофюзеляжных самолетов для рейсов в Европу. Если закупка самолетов будет закончена в этом году, как обещает Israer, то лето 2007 года уже будет другим. Но летом 2007 года El-Al, Continental и Israer, судя по всему, не будут единственными на авиалинии в Нью-Йорк. Компания Delta Airlines не скрывает своего намерения также осуществлять прямые рейсы в Нью-Йорк, помимо прямых рейсов в Атланту. Если этого не произойдет, конкуренция на трансатлантических рейсах усилится, и мы сможем летать в Нью-Йорк по более низким ценам....
Авторские права на данный материал принадлежат «NEWSru Israel». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка