NEWSru Israel
4 мая 2006, 13:12
Настоящая конкуренция на авиарейсах в Нью-Йорк начнется не ранее 2007 года
Летом 2005 г. компания El Al останется доминирующей компанией. Настоящая конкуренция на авиалинии в Нью-Йорк откладывается еще на год
Перед пиком сезона, приходящимся на июль-август, El Al главенствует почти по всем возможным параметрам: предложение посадочных мест, разнообразие направлений, число рейсов, число пакетов, обновление пассажирских кабин, связь с клиентами и усилия, направленные на увеличение количества самолетов на авиалиниях. El Al по-прежнему будет лидировать на линии в Нью-Йорк. Компания Israer, которая этим летом начнет осуществлять регулярные рейсы в Нью-Йорк, не составляет ей серьезной конкуренции.
После большого шума и многочисленных телефонных звонков, компания Israer получила лицензию на осуществление регулярных рейсов в Нью-Йорк. Все стихло. Осталась надежда, что регулярные рейсы Israer вынудят El Al увеличить привлекательность своих рейсов. Может, это произойдет в следующем году.
В этом году Israer не смогла зафрахтовать еще несколько широкофюзеляжных самолетов. Имея один самолет такого типа, компания будет осуществлять этим летом только 5 рейсов в неделю; летом 2005 года число этих рейсов составляло 4. Число рейсов будет увеличено за счет рейсов в Бангкок. Добавление одного рейса и увеличение числа посадочных мест на 238 в неделю кажутся смехотворными El Al, число рейсов которой в Нью-Йорк составит этим летом как минимум 5, а порой и 7 в день.
В области цен Israer также не сможет оказать серьезную конкуренцию El Al или Continental на линии Тель-Авив - Нью-Йорк. Имея один самолет, в котором нельзя перевозить торговые грузы, она не сможет брать меньше чем 700 долларов за билет. El Al же не только продает все места в бизнес-классе и перевозит торговые грузы, чтобы покрыть издержки; остальные места в туристическом классе поступают в свободную продажу по выгодным ценам.
Тем не менее, пожелаем успеха Israer. Та битва, которую вела El-Al против превращения Israer в регулярного перевозчика на линии Тель-Авив - Нью-Йорк, доказывает важность этого шага. Сегодня Israer играет важную роль в привозе туристов из США в Израиль. Будем надеяться, что в следующем году компания увеличит частоту рейсов в Нью-Йорк, одновременно осуществляя рейсы на Дальний Восток, чтобы El Al не была эксклюзивным перевозчиком, осуществляющим прямые рейсы в восточном направлении.
Для этой цели Israer проверяет сегодня программу приобретения современных самолетов типа Boeing или Airbus, широкофюзеляжных самолетов, которые будут летать на дальние расстояния, и узкофюзеляжных самолетов для рейсов в Европу. Если закупка самолетов будет закончена в этом году, как обещает Israer, то лето 2007 года уже будет другим. Но летом 2007 года El-Al, Continental и Israer, судя по всему, не будут единственными на авиалинии в Нью-Йорк. Компания Delta Airlines не скрывает своего намерения также осуществлять прямые рейсы в Нью-Йорк, помимо прямых рейсов в Атланту. Если этого не произойдет, конкуренция на трансатлантических рейсах усилится, и мы сможем летать в Нью-Йорк по более низким ценам....
Авторские права на данный материал принадлежат «NEWSru Israel». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия