О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Летчики знакомятся с глиссадой

В Авиационном учебном центре Международного аэропорта "Курумоч" состоялось первое учебное занятие для пилотов по заходу на посадку с использованием лазерной системы "Глиссада-04"

В Авиационном учебном центре (АУЦ) Международного аэропорта "Курумоч" состоялось первое учебное занятие для пилотов по заходу на посадку с использованием лазерной системы "Глиссада-04".

Первое учебное занятие, которое состоялось в АУЦ Международного аэропорта "Курумоч" 3 мая 2006 г., было организовано специально для линейных пилотов базовой авиакомпании "Самара", выполняющих регулярные рейсы по маршруту Самара - Москва - Самара. Занятие вели специалисты ФГУП "КБАС" ("Конструкторское бюро автоматических систем", г. Самара). На мероприятии также присутствовали специалисты аэронавигационной службы Международного аэропорта "Курумоч".

Напомним, что работа по вводу в действие экспериментального образца визуальной посадочной курсо-глиссадной системы велась совместно с ФГУП "КБАС". Экспериментальный образец "Глиссады-04" был разработан ФГУП "КБАС" в 1974-1978 гг. и усовершенствован в 2004 г. с применением новейших технологий. Современная лазерная система посадки "Глиссада-04" - принципиально новая уникальная система, созданная на новой элементной базе, - позволяет осуществлять посадку воздушного судна в условиях максимально плохой видимости (в сумерках, ночью, в туманной дымке, при плохой погоде). При этом обязательным и наиболее важным критерием является обеспечение безопасности полетов.

Состоявшийся в декабре прошлого года I этап экспериментальных полетов с использованием лазерной системы посадки "Глиссада-04" был признан успешным.

По итогам проведенного учебного занятия первой группы летного состава авиакомпании "Самара" было принято решение допустить "Глиссаду-04" к эксплуатации в качестве вспомогательной системы при заходе на посадку ночью (наряду с использованием светосигнальной системы аэродрома). При этом полученные оценки пилотов будут тщательно анализироваться, что позволит в дальнейшем использовать эти данные для сертификации "Глиссады-04". В перспективе уникальная лазерная система сможет использоваться и в других аэропортах России. А это значит, что для воздушных судов больше не будет существовать "нелетной погоды" и они смогут безопасно приземляться в аэропорту назначения практически при любых погодных условиях....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Курумоч"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка