О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внуково превращается в VIP-аэропорт

Третьему аэропорту столичного узла удалось найти свободную нишу. "Внуково-инвест" и немецкая компания Lufthansa Technik организуют обслуживание самолетов бизнес авиации в столичном аэропорту Внуково

Третьему аэропорту столичного узла удалось найти свободную нишу. "Внуково-инвест" и немецкая компания Lufthansa Technik организуют обслуживание самолетов бизнес авиации в столичном аэропорту Внуково. Новая услуга, уверены эксперты, сделает Внуково центром бизнес авиации, спрос на услуги которой растет на 30% в год.

На этой неделе "Внуково-инвест" и Lufthansa Technik подписали меморандум о намерениях, сообщил "Бизнесу" коммерческий директор Vipport (единого оператора по наземному обслуживанию бизнес-авиации в аэропорту Внуково) Артем Пастухов. Суть меморандума заключается в том, что Внуково совместно с Lufthansa Technik будет предоставлять услуги по техническому обслуживанию бизнес самолетов западных производителей. На первых порах это будут самолеты Bombardier, Boeing Business Jet (BBJ) и Airbus Corporate Jetliner (ACJ).

Директор отдела международных коммуникаций Lufthansa Technik Аге Дюнхаупт выразил надежду, что соглашение будет подписано в 2006 году, и сразу после этого начнется работа. Артем Пастухов уверен, что Lufthansa примет первых клиентов уже в августе-сентябре 2006 года. На начальном этапе услуги будут предоставляться персоналом Lufthansa Technik, который будет размещен во Внуково-3. "В дальнейшем мы рассчитываем выйти на серьезные объемы и создать совместное предприятие",- заявляет Артем Пастухов.

"Мы обладаем ноу-хау в сфере специализированных инжиниринговых услуг, которые необходимы при обслуживании VIP-самолетов,- утверждает Аге Дюнхаупт.- АМосква становится все более важным рынком для VIP-авиации".

Только на обслуживании Lufthansa Technic находятся пять самолетов BBJ из России, еще один будет поставлен летом банку "Визави". По словам Артема Пастухова, партнерство с Lufthansa Technic позволит сделать Внуково полноценным центром бизнес-авиации. "Теперь все услуги, которые были в иностранных аэропортах, стали доступны во Внуково-3",- говорит Пастухов.

Рынок бизнес-перевозок в России в последние годы стабильно растет на 30% в год, и по итогам 2005 года объем рынка составил уже около $750 млн.

По словам руководителя аналитического отдела "АвиаПорта" Олега Пантелеева, за последние месяцы Внуково стал одним из крупнейших европейских центров деловой авиации.

Однако другие аэропорты не стремятся в этот сегмент рынка. Так, генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко заявлял в связи с предстоящим закрытием на ремонт ВПП-2, что Шереметьево не делает ставку на бизнес-авиацию. Главное для аэропорта - регулярные рейсы авиакомпаний. "Каждый аэропорт развивается по-своему и стремится занять свою нишу",- считают в "Ист Лайне"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка