АвиаПорт.Ru
6 мая 2006, 10:15
Казанский моторный завод планирует новые поставки наземных газотурбинных установок за рубеж
КМПО ведет переговоры о поставках за рубеж наземных промышленных газотурбинных установок, изготавливаемых с применением технологий авиационного двигателестроения
По его словам, ранее наземные ГТУ поставлялись в такие страны, как Туркмения и Украина.
В настоящее время КМПО активно ведет переговоры о поставках ГТУ с Ираном и Турцией. "Так как новые ГТУ пока не сертифицированы, то их поставка возможна только после сертификации в конце текущего года", - сказал собеседник.
Он отметил, что КМПО выпускает как новые двигатели, так и производит переоборудование (модернизацию) бывших в эксплуатации ГТУ, а также и выполняет капитальный ремонт ГТУ.
В общей сложности в год КПМО выпускает порядка 20-25 штук новых НК-16, ГТУ типа НК-16/18 (модернизированные с улучшенными экологическими показателями и показателями надежности и КПД) - порядка 15 штук по заказам ОАО "Газпром", еще порядка 40 двигателей переоборудуется из НК-16 в НК-18, уточнил коммерческий директор КМПО.
По его сведениям, в текущем году планируются продажи по наземной тематике в объеме порядка 2,5 млрд. рублей, при общем объеме продаж приблизительно 4,5 млрд. рублей. Однако в указанные планы и объемы не включены газоперекачивающие агрегаты: помимо того, что КПМО делает приводы газоперекачивающих агрегатов, предприятие освоило производство газоперекачивающих агрегатов для "Газпрома"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 5, 2024
"Манас" стал членом организации, объединяющей аэропорты Европы
Ноябрь 5, 2024
Курганский аэропорт сокращает количество рейсов
Ноябрь 5, 2024
Двигатель ВК-650В дает второй шанс вертолетам "Ансат", Ка-226 и Ми-34М1