О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлоту" трудно будет разрушить монополию в Красноярске, поскольку её давно уже нет

Между "Аэрофлотом" и "КрасЭйр" достигнута договоренность об условиях наземного обслуживания, временном коридоре для воздушных судов и других технических деталях

Третье пришествие "Аэрофлота" в Красноярск, возможно, станет успешным. Как сообщили НИА в руководстве авиакомпании "КрасЭйр" между компаниями прошли переговоры, и была достигнута договоренность об условиях наземного обслуживания, временном коридоре для воздушных судов и прочих технических деталях. Поэтому первый рейс "Аэрофлота" состоится 12 мая, но скорее всего мало что изменит для красноярцев. Когда говорят о монополии "КрасЭйр" в красноярском небе, подразумевают, как правило, единственное направление - Красноярск - Москва. На этом направлении в свое время пробовали летать и уже упомянутый "Аэрофлот" и "Трансаэро" и "Сибирь" и другие авиакомпании. Не все и не у всех получилось. В настоящее время по разным направлениям из аэропорта Красноярск вылетают самолеты около десяти различных авиакомпаний страны.

С чем приходит "Аэрофлот" в Красноярск. По мнению экспертов, он займет свою узкую нишу в транзитных перевозках красноярцев через Москву в Европу. Поскольку рейс будет осуществляться в аэропорт "Шереметьево" и по времени организован так, чтобы были удобные стыковки с другими рейсами "Аэрофлота" в страны Европы.

Что касается ценовой политики, то здесь вряд ли что поменяется. Лукавство менеджеров компании "Аэрофлот" о тарифе в 6500 рублей до Москвы и обратно красноярцы разгадали быстро. Таких цен просто нет на сегодняшний день. Базовый тариф чуть больше 10 000 рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Независимое Информационное Агентство». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка