Независимое Информационное Агентство
6 мая 2006, 12:27
"Аэрофлоту" трудно будет разрушить монополию в Красноярске, поскольку её давно уже нет
Между "Аэрофлотом" и "КрасЭйр" достигнута договоренность об условиях наземного обслуживания, временном коридоре для воздушных судов и других технических деталях
С чем приходит "Аэрофлот" в Красноярск. По мнению экспертов, он займет свою узкую нишу в транзитных перевозках красноярцев через Москву в Европу. Поскольку рейс будет осуществляться в аэропорт "Шереметьево" и по времени организован так, чтобы были удобные стыковки с другими рейсами "Аэрофлота" в страны Европы.
Что касается ценовой политики, то здесь вряд ли что поменяется. Лукавство менеджеров компании "Аэрофлот" о тарифе в 6500 рублей до Москвы и обратно красноярцы разгадали быстро. Таких цен просто нет на сегодняшний день. Базовый тариф чуть больше 10 000 рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Независимое Информационное Агентство». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 5, 2024
Разработку проекта укороченной версии МС-21 оценили в 1,94 млрд рублей
Ноябрь 5, 2024
Выдавали багаж через окно: пассажиров возмутил сервис в аэропорту Кызылорды