Эксперт
10 мая 2006, 14:57
Прибыль "Аэрофлота" съест Ил-96
В "Аэрофлоте" запланировали в этом году падение чистой прибыли почти в два с половиной раза. Такова плата за стремительную региональную экспансию авиакомпании
По словам заместителя гендиректора "Аэрофлота" Михаила Полубояринова, эксплуатация Ил-96 обходится его компании в среднем на 25% дороже, чем Boeing 767. Например, за час полета Ил-96 сжигает керосина почти на 112 тыс. рублей, тогда как Boeing 767 - всего на 70 тыс. рублей. Это неминуемо повлияет на рентабельность. Несмотря на семипроцентный рост пассажиропотока, неконсолидированная чистая прибыль компании снизится в этом году с 6,32 до 2,57 млрд рублей, прогнозируют в "Аэрофлоте". Но другого выхода у компании, похоже, нет. "Нам крайне важно зафиксировать свое присутствие на дальневосточном направлении, - говорит Михаил Полубояринов. - Когда-нибудь мы поставим на эти рейсы Boeing 767, и убыточные на первых порах инвестиции окупятся сторицей"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"