АРМС-ТАСС
10 мая 2006, 18:37
Без государственной поддержки авиапрому Украины придется объединяться с крупнейшими мировыми авиастроительными компаниями
Без господдержки авиапрому Украины придется объединяться с крупнейшими мировыми авиастроительными компаниями, считает гендиректор ХГАПП П. Науменко
По его словам, последние полтора десятка лет украинский авиапром выживал практически без помощи государства и доказал свою жизнеспособность. Однако дальнейшее его существование под угрозой, так как с отменой льгот производить самолеты стало невыгодно. В прошлом году ХГАПП не продал внутри страны ни одного самолета. Для решения проблемы высоких процентных ставок по банковским кредитам Павел Науменко предложил ввести систему их компенсации из госбюджета.
Правительству Украины, по его мнению, необходимо определиться, каким оно видит дальнейшее развитие национального авиапрома. Будет ли оно поддерживать и укреплять национальный бренд или же позволит двум авиазаводам - киевскому и харьковскому совместно с АНТК им. Антонова, объединившимся в госкорпорацию, слиться с каким-либо из крупных мировых производителей авиатехники. Причем решение это придется принимать в ближайшее время, иначе Украина может оказаться на "обочине мирового авиастроения", отметил Науменко....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"