О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Комиссия МАК проводит работы по уточнению местоположения самописцев потерпевшего катастрофу самолета A320

Техническое расследование причин авиапроисшествия проводит комиссия МАК с участием Ространснадзора, Росавиации, Росаэронавигации, а также представителей Армении и Франции

03 мая 2006 года при заходе на посадку в аэропорту Сочи, ночью, в сложных метеоусловиях, потерпел катастрофу самолет А320 EK-32009 авиакомпании "Армавиа". В результате катастрофы все находившиеся на борту пассажиры (105 человек) и члены экипажа (8 человек: 2 пилота, 1 инженер и 5 бортпроводников) погибли. Самолет полностью разрушился и затонул на удалении 6-7 километров от берега на глубинах до 700 метров.

Техническое расследование причин авиационного происшествия проводится комиссией Межгосударственного авиационного комитета с участием Ространснадзора, Росавиации, Росаэронавигации, а также представителей Армении и Франции. В соответствии с международными правилами расследования авиационных происшествий с гражданскими воздушными судами специалисты из Бюро расследования и анализа Франции (BEA) участвуют в расследовании от имени Франции как государства разработчика и изготовителя воздушного судна.

Комиссией по расследованию проанализированы наземные средства объективного контроля: запись переговоров членов экипажа с диспетчерами подхода, круга и посадки аэропорта Сочи, а также данные радиолокатора. Установлено, что в процессе выполнения разрешенного захода на посадку на полосу 06 из-за ухудшения метеоусловий диспетчер дал экипажу команду прекратить снижение и выполнять правый разворот с набором высоты. Самолет начал выполнение правого разворота с набором высоты, однако затем перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью. Последний выход на связь со стороны экипажа был в 02 часа 12 минут 34 секунды местного времени. Последняя отметка радиолокатора зафиксирована в 02 часа 13 минут 02 секунды.

Первичные поиски бортовых регистраторов, проведенные комиссией по расследованию МАК при помощи специалистов BEA, позволили определить их вероятное местоположение внутри треугольника с длиной стороны около 150 метров. В настоящее время проводятся работы по уточнению местоположения самописцев и их последующему извлечению....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка