Ведомости
11 мая 2006, 13:22
Узбеков любят
Ташкентский авиазавод подписал с петербургской компанией "Техноспецсталь-Инжиниринг" контракт на поставку 30 пассажирских турбовинтовых самолетов Ил-114
Сейчас в России летают лишь два Ил-114. Но "Техноспецсталь-Инжиниринг" вряд ли прогадала, поставив на этот самолет. Российские авиаперевозчики давно страдают от нехватки региональных лайнеров. Ведь устаревшие Як-40 постепенно выбывают из эксплуатации, а заменить их нечем. Ввозить дорогие "иномарки" невыгодно, а отечественный авиапром пока ничего не может предложить отрасли. "Гражданские самолеты Сухого" все еще доводят до ума RRJ, а "Ильюшин финанс" никак не выведет на массовый рынок Ан-148. RRJ будет запущен в серию не раньше 2008 г. А значит, за это время "Техноспецсталь-Инжиниринг" может неплохо заработать на поставке в Россию узбекских авиалайнеров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"