О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Узбеков любят

Ташкентский авиазавод подписал с петербургской компанией "Техноспецсталь-Инжиниринг" контракт на поставку 30 пассажирских турбовинтовых самолетов Ил-114

Нехватка самолетов вынуждает российские авиакомпании искать нетрадиционные пути пополнения летного парка. Вчера Ташкентский авиазавод сообщил о подписании с петербургской компанией "Техноспецсталь-Инжиниринг" контракта на поставку 30 пассажирских турбовинтовых самолетов Ил-114, передало "Рейтер". Суда будут поставлены в течение 2006-2008 гг. Стоимость контракта не разглашается. Но известно, что эти самолеты стоят менее $10 млн. В "Техноспецсталь-Инжиниринг" "Ведомостям" сообщили, что собираются передавать купленные самолеты в лизинг российским авиакомпаниям. Здесь утверждают, что соответствующие договоренности уже имеются с "Атлант-Союзом", "Северсталью" и "Волга-Днепром". Впрочем, в "Волга-Днепре" говорят, что переговоры на сей счет еще ведутся.

Сейчас в России летают лишь два Ил-114. Но "Техноспецсталь-Инжиниринг" вряд ли прогадала, поставив на этот самолет. Российские авиаперевозчики давно страдают от нехватки региональных лайнеров. Ведь устаревшие Як-40 постепенно выбывают из эксплуатации, а заменить их нечем. Ввозить дорогие "иномарки" невыгодно, а отечественный авиапром пока ничего не может предложить отрасли. "Гражданские самолеты Сухого" все еще доводят до ума RRJ, а "Ильюшин финанс" никак не выведет на массовый рынок Ан-148. RRJ будет запущен в серию не раньше 2008 г. А значит, за это время "Техноспецсталь-Инжиниринг" может неплохо заработать на поставке в Россию узбекских авиалайнеров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка