О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Кипр натощак. Приживутся ли в России рейсы без питания?

На чартерных рейсах на Кипр авиакомпании "ВИМ-АВИА" пассажирам не предлагают питания, что позволяет сэкономить $15 с места

В этом году на российском рынке чартерных перевозок появились рейсы без питания. Как рассказали корреспонденту ИС "БАНКО", новинку могут "попробовать" туристы, вылетающие на Кипр рейсами "ВИМ-авиа". Источник, близкий к руководству перевозчика, объяснил, что отказ от питания введен по инициативе заказчиков рейсов, стремящихся максимально оптимизировать стоимость кресла. Эту информацию подтвердил директор компании "Библио-Глобус" Александр Туголуков.

По его словам, стоимость авиаперевозок за последний год выросла на 40%. "Исключение питания во время рейса позволяет сэкономить $15 с места, в итоге мы получим существенное уменьшение затрат. Тем более это актуально в свете подорожания топлива, когда туроператоры ищут любую возможность снизить издержки", - поясняет г-н Туголуков.

Замгендиректора компании "Супер Нова" Марина Баринова также сообщила, что решение отказаться от питания на борту самолета позволило получить более конкурентоспособные цены. По словам операторов, продвигающих диетическую доставку к месту отдыха, сами пассажиры с пониманием отнеслись к нововведению, но без недоразумений не обошлось.
"Есть данные, что на первом рейсе возникли некоторые проблемы, - подтверждает Александр Туголуков. - Вероятно, не все были предупреждены об отсутствии услуги. Хотя мы сразу разместили на сайте "Библио-Глобуса" информацию, что рейсы с аббревиатурой NN обслуживаются без питания, только с обязательными напитками".

В других туркомпаниях за ходом эксперимента коллег наблюдают с нескрываемым интересом. "Это новшество потребует от туроператоров и агентств огромной разъяснительной и предупредительной работы среди пассажиров, - считает Татьяна Ванд, директор компании "Ванд Интернешнл тур". - Но само явление вполне закономерно, идет борьба за более дешевые перевозки. Отказываясь от питания, оператор не демпингует, а просто убирает услугу. Если люди согласятся лететь без питания, но при этом сэкономят на билете, новинка может прижиться. Хотя прогнозировать результаты еще рано".

Замгендиректора по PR "Натали Турс" Татьяна Чувилкина также отметила, что самое главное - своевременное предоставление корректной информации и возможности выбора. И добавила, что путь до Кипра неблизкий, - около трех часов лета. "В Европе полеты без питания достаточно распространены, но в России подобная практика не принята, пассажиры привыкли кушать в самолете, - делится мнением Реваз Мгеладзе, замдиректора компании "Зевс Трэвел". - С другой стороны, такие рейсы могут стать привлекательными для экономных клиентов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Украинский авиационный портал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка