НТА-Приволжье
11 мая 2006, 17:03
Нижегородское правительство отказалось от идеи создания собственной авиакомпании
Правительство Нижегородской области отказалось от идеи создания собственной авиакомпании, сообщили в облправительстве
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в облправительстве.
По словам собеседника агентства, правительство считает создание собственной авиакомпании нецелесообразным, так как стоимость ее создания составляет $15 млн.
В настоящее время областные власти ведут переговоры с уже работающими российскими авиакомпаниями с целью их привлечения к перевозкам в Нижегородской области.
Собеседник агентства отметил, что основным условием привлечения сторонней авиакомпании является выполнение мероприятий по концепции развития нижегородского аэропорта. По его словам, планируется, что в аэропорту будут организованы магистральные и подвозные маршруты.
Для осуществления подвозных маршрутов планируется привлечь систему авиатакси "Dexter", которая откроет первые маршруты в ближайшее время. Для осуществления перевозок пассажиров планируется использовать самолеты М101-Т ("Гжель")
Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области предлагает включить в прогнозный план приватизации на 2006 год акции ОАО "Авиакомпания "Волга-Авиа", находящиеся в собственности Нижегородской области.
Предлагается приватизировать 2 500 акций ОАО "Авиакомпания "Волга-Авиа", что составляет 50% уставного капитала. Номинальная стоимость одной акции составляет 2,5 тыс. рублей. Предлагаемый срок приватизации - 3-й квартал 2006 года.
Ранее правительство Нижегородской области отказалось от идеи увеличить пакета акций ОАО "Волга-Авиа", находящийся в областной собственности до контрольного в связи с тем, что при выкупе акций необходимо также выкупать и долги авиакомпании. Правительство также рассматривало возможность создания собственной авиакомпании. Авиакомпания должна была располагать 3 самолетами ТУ-154 вместимостью 152 человека каждый, 3 самолетами Эмбрайер-120 вместимостью 30 человек и 2-х самолетов Эмбрайер-145 вместимостью 50 человек.
Авиакомпанию планировалось создать в рамках концепции развития аэропорта Нижнего Новгорода, согласно которой должна быть реализована программа по выполнению как региональных (Иваново, Кострома, Пермь, Владимир, другие города), так и дальнемагистральных полетов (Алжир, Турция, Египет, Кипр).
В рамках концепции развития аэропорта также планировалось сформировать и собственную "сетку" маршрутов, которая обеспечит стабильный прирост пассажиропотока. К 2009 году аэропорт Нижнего Новгорода должен обслуживать до 1,5 млн. человек в год.
Также согласно документу, нижегородский аэропорт должен увеличить пассажиропоток и грузопоток за счет повышения эффективности рейсов транзитных авиакомпаний, разработки собственной сети маршрутов, строительства грузового терминала и создания в структуре аэропорта центра технического обслуживания самолетов.
Кроме того, за счет оптимизации расписания региональных и дальнемагистральных маршрутов и координации взаимодействия между авиакомпаниями, в 2006 году планируется увеличение пассажиропотока в 1,5 раза, что позволит получить дополнительный доход в объеме 24 млн. рублей.
Также в районе аэродрома предполагается построить логистический грузовой центр за счет независимого инвестора, на выкупленных инвестором в собственность землях. Кроме того, предполагается построить собственную гостиницу и новое здание аэровокзала....
Авторские права на данный материал принадлежат «НТА-Приволжье». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"