RATA-news
11 мая 2006, 17:51
Универсальная корпоративная программа от airBaltic
Авиакомпания airBaltic предлагает корпоративным клиентам, регулярно пользующимся услугами этого авиаперевозчика, присоединиться к специальной корпоративной программе
Все корпоративные тарифы построены по принципу One Way и едины независимо от места продажи. Преимущество корпоративных тарифов заключается в их невысокой цене. Например, на маршруте между Москвой и Ригой корпоративная цена ниже самой низкой опубликованной. Кроме того, у корпоративных тарифов высокая приоритетность класса бронирования (т.е. наличие необходимых мест даже при высокой загрузке рейса) и весьма гибкие условия бронирования (т.е. практически отсутствие традиционных ограничений по изменениям, возвратам, срокам пребывания и т.д).
К тому же для удобства корпорации получают два вида тарифов - включая комиссионный сбор для тех, кто приобретает авиабилеты через туристическое агентство, и так называемые "нетто-тарифы" для покупки авиабилетов через Интернет. Корпоративным клиентом airBaltic может стать любая компания, совокупный объем авиаперевозок которой на airBaltic cоставляет не менее $10 тыс. в год. Помимо выгодных и гибких тарифов, корпоративным клиентам предоставляются дополнительные бонусы в виде премиальных билетов при превышении ожидаемого объема перевозок за 12 месяцев. При заключении корпоративного договора клиенту-корпорации присваивается идентификационный код, открывающий доступ к бронированию корпоративных тарифов на сайте компании www.airbaltic.ru, www.airbaltic.com, www.corporate.airbaltic.com. При покупке через турагентство идентификационный номер вносится в бронирование. На основании этого номера авиакомпания ведет учет объема корпоративного клиента, причем в объем входит совокупность всех приобретенных и отлетанных авиабилетов, независимо от тарифа. Учтенный таким образом объем за 12 месяцев определяет размер бонуса - количество премиальных авиабилетов.
Пассажиры airBaltic, имеющие карту Eurobonus (программа для часто летающих пассажиров концерна SAS Group), продолжают накапливать свои индивидуальные очки, независимо от того, каким тарифом они воспользовались - корпоративным или опубликованным. На бизнес-ланче 21 апреля, на который авиакомпания пригласила руководителей 12-ти крупнейших бизнес-трэвел агентств, глава представительства в России г-жа Наталья Горюнова презентировала корпоративную программу airBaltic, с тем, чтобы агентства могли информировать о данной возможности своих клиентов, регулярно пользующихся услугами авиаперевозчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «RATA-news». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"