Агентство Конфликтных Ситуаций
12 мая 2006, 17:09
Компания "Сухой" намерена выпускать по одному RRJ в неделю
Компания "Сухой" планирует к 2010 г. производить по 50-60 самолетов RRJ в год, заявил замгендиректора по стратегическому развитию корпорации Д. Маценов
"К 2010 году мы планируем производить 50-60 самолетов в год, то есть один самолет в неделю", - отметил Маценов, напомнив, что первый самолет RRJ планируется построить к июлю 2007 года.
По его словам, самолеты будут собираться на крупнейших российских заводах, в том числе на Дальнем Востоке - в Комсомольске-на-Амуре, сообщает РИА "Новости".
Напомним, что программа "Российский региональный самолет" (RRJ) - совместный проект компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, "дочка" ОАО "Компания "Сухой"), авиационного комплекса им. Ильюшина, ОКБ им. Яковлева и американской авиастроительной корпорации Boeing. Эта программа ставит целью создать самолет, отвечающий современным и перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономике. Самолеты семейства RRJ призваны стать основой роста и развития внутренних и международных маршрутных сетей российских авиакомпаний.
Решение о реализации проекта связано с острой необходимостью замены стареющего парка региональных воздушных судов типа Ту-134 и Як-40. Развитие проекта RRJ началось в 2002 году. Как ожидается, к 2008 году будут осуществляться первые поставки самолетов. Согласно проекту, RRJ предполагается строить в трех модификациях - на 60, 75 и 95 мест. Для всех вариантов компания "Пауэр джет" создает один двигатель SM-146 с минимальными изменениями для каждой модификации. По оценке специалистов, цена одного самолета типа RRJ не превысит $30-35 млн. "Сухой" намерен вложить в развитие дочернего предприятия около $1 млрд. Правительство Италии и компания Alenia Aeronautica планируют вложить около 300 млн евро в проект RRJ, включая затраты на покупку акций ГСС.
ОАО "Компания "Сухой" - крупнейший российский авиационный холдинг. В его состав входят ведущие российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы. Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении - от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания. Продукция холдинга - боевые самолеты марки "Су" являются передовыми образцами мирового рынка вооружений и составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. Компания - крупнейший российский поставщик авиационной техники на экспорт, занимает 3-е место в мире по объемам производства современных истребителей. В настоящее время холдингом реализуются перспективные программы в области военного и гражданского авиастроения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство Конфликтных Ситуаций». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"