О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Бе-200 не будет летать в этом году над Италией, но сможет летать над Португалией

Италия не будет брать в текущем году в лизинг самолет Бе-200. В то же время, российская сторона проведет переговоры с Португалией о возможности передачи в лизинг одного Бе-200ЧС

Италия не будет брать в текущем году в лизинг самолет Бе-200, как она это делала два предыдущих года подряд. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

В то же время он подчеркнул, что на открывающейся на днях выставке ILA-2006 российская сторона проведет серию переговоров с представителями Португалии о возможности передачи в лизинг одного самолета Бе-200ЧС.

Предварительно португальская сторона выразила желание об эксплуатации Бе-200 в стране с первого июля текущего года. Однако, по словам источника, твердого решения о взятии в лизинг Бе-200 пока не принято.

Как считает собеседник, в Португалию будет направлен второй летный экземпляр Бе-200, принадлежащий ТАНТК им. Бериева. Сейчас самолет готовят к возможной отправке в Португалию для опытной эксплуатации.

По сведениям источника, продолжаются переговоры с Авиалесоохраной России по передаче этой структуре самолетов Бе-200ЧС для тушения лесных пожаров. Однако, кроме малочисленности самолетов Бе-200ЧС (их всего три "боевых" экземпляра), существуют многие сложности "рабочего" порядка - не отработаны схемы оплаты работы самолетов МЧС РФ в другом ведомстве, должна быть предусмотрена необходимость "изъятия" самолетов из Авиалесоохраны для использования в интересах МЧС РФ в случае наступления каких-либо чрезвычайных ситуаций и т.д.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о валидации самолета Бе-200 по западноевропейским нормам и требованиям (подтверждение российского Сертификата типа), источник отметил, что по его мнению, если будет контракт с одной из европейских стран на поставку Бе-200, то валидация пойдет достаточно просто и быстро. Как считает собеседник, западноевропейским странам интересно сертифицировать самолет, по назначению которого сертификация в Европе, кроме России, нигде более не производилась. Некоторый опыт сертификации самолетов-амфибий имеется только в России, США и Канаде....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка