Airbus
16 мая 2006, 14:08
Airbus и EADS/EFW подписывают с российскими компаниями "МиГ" и "Иркут" соглашение о переоборудовании пассажирских самолетов в грузовые
Компания Airbus, фирмы EFW, "МиГ" и "Иркут" подписали предварительное соглашение о сотрудничестве в области переоборудования пассажирских самолетов Airbus в грузовые
Планируемое сотрудничество будет сконцентрировано на переоборудовании уже выпущенных узкофюзеляжных пассажирских самолетов Airbus в грузовые варианты. Полный комплекс работ по переоборудованию будет состоять из конструкторских работ, производства комплектов деталей и узлов, выполнения требуемых доработок планера самолета и его бортовых систем и обеспечения технического обслуживания самолета. Переоборудование в грузовые варианты начнется с узкофюзляжных самолетов А320 и А321. Переоборудование самолетов будет производиться в России. К его непосредственному выполнению планируется приступить в 2011 году.
Соответствующий Протокол о намерениях был подписан Генеральным директором / Генеральным конструктором корпорации "МиГ" Алексеем Федоровым, Президентом корпорации "Иркут" Олегом Демченко, Президентом Airbus Густавом Хумбертом (Gustav Humbert) и Главой фирмы EFW Хорстом Эмкером (Horst Emker) на Белинском международном авиакосмическом салоне.
"Благодаря этому соглашению, сотрудничество Airbus и российской авиационной промышленности, в развитии которого уже достигнуты больший успехи, будет выведено на принципиально новый уровень, в основу которого положено долгосрочное партнерство", - сказал Густав Хумберт.
Этот протокол о намерениях является новым шагом, который дополняет и, одновременно, значительно расширяет соглашение о партнерстве, подписанное руководителями Европейского аэрокосмического и оборонного концерна EADS, являющегося главным акционером Airbus, и Российского авиационно-космического агентства в июле 2001 года. Согласно этому соглашению была подготовлена обширная программы сотрудничества Airbus с российской авиационной промышленностью. Изначально Airbus планировал предоставить российским компаниям контракты общей стоимостью 800 млн. долл., рассчитанные на десять лет. Однако, благодаря достигнутым успехам в осуществлении программы, эта цифра превысит 900 млн. долл. Программой Airbus охвачены многочисленные исследовательские проекты, расширение конструкторских работ, закупка материалов, поставки изготовленных компонентов самолетов и широкая кооперация в области сертификации.
Airbus развивает сотрудничество с индустрией воздушных перевозок СНГ с 1991 года. Тогда двухдвигательный широкофюзеляжный А310 первым среди самолетов западной постройки получил сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета. В настоящее время девять авиакомпаний из СНГ эксплуатируют в общей сложности 40 самолетов Airbus.
В Москве работают региональное представительство Airbus и представительство компании по обеспечению линейной эксплуатации самолетов Airbus. Инженерный центр Airbus ECAR, созданный в Москве совместно с ГК "Каскол", выполняет большой объем конструкторских работ с весны 2003 года. В настоящее время в центре работают около 150 российских инженеров.
Акционерами Airbus, штаб-квартира которого находится в Тулузе, являются концерн EADS и фирма BAE Systems....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
В Росавиации обсудили развитие сотрудничества с Израилем
Ноябрь 2, 2024
ОДК-Авиадвигатель признан лучшим опытно-конструкторским бюро года
Ноябрь 2, 2024
Субсидируемые рейсы "России" связали Пермь и Красноярск