О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Зеленые мили

Помимо различных бонусов от авиакомпаний, о которых речь пойдет позже, существуют фиксированные скидки от тарифа, установленного авиакомпанией для отдельных категорий пассажиров

Сладкое слово "скидки". Оно преследует нас всю жизнь. Отхватив кофточку на очередной распродаже, мы испытываем практически неописуемое блаженство. А представьте, какое удовольствие можно получить, если долететь до Парижа... бесплатно!

Общепринятые скидки

Помимо различных бонусов от авиакомпаний, о которых речь пойдет позже, существуют фиксированные скидки от тарифа, установленного авиакомпанией для отдельных категорий пассажиров. Сколько авиакомпаний -столько и скидок, но обычно они предоставляются с полного тарифа эконом-класса.

Скидки бывают: детские (От 0 до 2 лет - маленький пассажир имеет скидку 90% от соответственно применяемого взрослого тарифа. При этом ему не полагаются нормативный багаж (только детская коляска и сумка) и отдельное кресло в салоне самолета (он путешествует на руках взрослого). От 2 до 12 лет - скидка от взрослого тарифа составляет 25-50%. Молодежные (Предназначены для людей не старше 25 лет. Размер скидки 25%. Для полета в ряд стран существуют специальные молодежные тарифы), студенческие (Предлагаются студентам, если у них есть международный студенческий билет ISIC. Одно условие - студент следует на родину с места учебы или наоборот). Супружеские (Одному супругу продается билет за 100%, другому - за 50% стоимости. Этот вид скидки применим чаще всего на европейских направлениях для супругов, путешествующих вместе в салоне бизнес-класса). Пенсионные (Действительны для пассажиров старше 60 лет, процент скидки составляет 25% от соответствующих тарифов). Групповые (Количество людей может быть: 6, 10... 40 человек и так далее. Стоимость авиабилета для каждого зависит от количества человек в группе).

Бонусы авиакомпаний

Бонусы - это, пожалуй, самое вкусное на рынке скидок. Общая схема проста, как пресловутые три рубля. Покупаем билеты, летим, а взамен получаем "мили", накопив определенное количество которых можно отправиться куда угодно абсолютно бесплатно. Это самый ценный приз в системе поощрений авиакомпаний. Помимо этого с помощью заработанных миль можно повысить класс обслуживания, то есть, например, воспользоваться VIР-залом; получить приоритет при бронировании билетов; взять с собой еще до 10 кг груза; оставлять бесплатно машину в аэропорту; пользоваться камерами хранения и скидками в магазинах.

Практически каждая авиакомпания имеет свою систему бонусов. Самой мощной является программа "Аэрофлота". "Аэрофлот" заключил соглашение с ведущими мировыми перевозчиками, членами альянса Sky Team - авиакомпаниями Delta, Air France, KLM, Korean Air. Теперь, путешествуя рейсами этих компаний, можно также набирать мили программы "Аэрофлот Бонус". Вне зависимости от того, где приобрели авиабилет. Не забудьте только при оформлении билета назвать номер карты (ее вам выдают при покупке первого билета) или же сохранить авиабилет и оригинал посадочного талона. На практике это выглядит так: за один рейс Москва - Питер вы получаете 500 миль. Желанный рейс в Испанию будет "стоить" 25 000 миль. Получается, что надо 50 раз слетать в Питер, чтобы один раз побывать в Барселоне. Но отчаиваться не стоит, потому что, например, за рейс Москва - Нью-Йорк вы "заработаете" 3000 миль.

Помимо милей, выдаваемых непосредственно за поездки, есть мили, получаемые при пользовании услугами дружеских компаний. Их можно набирать, пользуясь кобрендинговыми картами (например, "Аэрофлот" - MasterCard или Lufthansa -Miles&More - MasterCard). Например, вы остановились в гостинице, или взяли напрокат автомобиль, или положили деньги на телефон - получите свои "кровно заработанные" мили. В Америке был такой случай, когда человек, купивший огромное количество хлопьев, смог накопить на два билета на рейс Нью-Йорк - Лондон. На фоне всеобщей погони за милями интересным выглядит предложение аэропорта "Пулково". Купил в течение года пять билетов по полному тарифу, шестой получи бесплатно. Одно только плохо - до питерского "Пулково" нужно еще на чем-то добраться....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аргументы и факты». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка