Главред
17 мая 2006, 18:04
Украина обсудит с ФРГ перспективы сотрудничества по Ан-70
Украинская делегация на ILA-2006 обсудит перспективы сотрудничества по проекту Ан-70, разработке АНТК им. О.К. Антонова, с представителями немецкого правительства
"Я надеюсь, что в рамках двустороннего украинско-немецкого сотрудничества стороны достигнут договоренностей по совместному производству Ан-70", - сказал министр.
Кроме проекта Ан-70, на переговорах будет затронут широкий спектр вопросов: от авиакосмической отрасли до вопросов военно-технического сотрудничества. Шандра подчеркнул потенциал сотрудничества в космической отрасли. Эти вопросы руководитель Министерства промполитики обсудит на встрече со статс-секретарем Министерства экономики Германии Дагмар Верл. Также запланированы переговоры с депутатами Бундестага - членами Немецко-украинской парламентской группы, насчитывающей около 30 членов. Глава группы - член Социал-Демократической партии Германии Бербель Кофлер.
Статс-секретарь Министерства экономики Германии Дагмар Верл посетила украинскую экспозицию в день открытия. Верл позитивно отозвалась о работе с АНТК им. О.К. Антонова в рамках выполнения контракта НАТО.
Напомним, что представители украинской авиапромышленности принимают участие в Международной авиакосмической выставке ІLA-2006, которая проходит в Международном аэропорте Шонефельд (Берлин, Германия) с 16 по 21 мая 2006 года.
Украина представляет на своей экспозиции ряд наиболее перспективных разработок АНТК им. О.К. Антонова. Речь, в первую очередь, идет о региональном самолете Ан-148, завершение сертификации которого запланировано на 2006 год. На выставке также представлена разработка Ан-70, которая вызывает интерес у авиакомпаний и правительства Германии. Кроме того, на авиасалоне представлен и самолет Ан-124 "Руслан" - эта модель с марта 2006 года выполняет перевозки гуманитарных грузов по контракту с НАТО.
Выставка ILA известна как Берлинское авиашоу и проходит раз в два года. В этом году в нем принимают участие более 1000 экспонентов из 40 стран. Достижения украинской авиапромышленности представляют предприятия АНТК им. Антонова, Национальная корпорация "Антонов", Государственное предприятие "Киевский авиационный завод "Авиант", Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс" им. академика Ивченко, Государственное конструкторское бюро "Южное" им. Янгеля, ГП "Укроборонсервис".
Во время выставки, прошедшей в 2004 году, ее участниками были подписаны контракты на сумму свыше 4 млрд. евро.
Самолет Ан-70 предназначен для транспортировки грузов массой до 47 тонн, десантирования парашютистов и техники. Среди военно-транспортных самолетов только Ан-70 садится на грунтовые площадки длиной 600-900 м и может перевозить всю номенклатуру военных грузов стран СНГ и НАТО. Создание самолета Ан-70 - совместный украинско-российский проект. Но Россия в последнее время заявляла, что может отказаться от участия в нем....
Авторские права на данный материал принадлежат «Главред». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
За "взлетку" в Охе южно-сахалинский аэропорт обязали вернуть 111 млн рублей
Ноябрь 2, 2024
Аэропорт Тбилиси побил рекорд по пассажиропотоку
Ноябрь 2, 2024
На Камчатке из-за метеоусловий задержали вылеты шести самолетов