АК "Уральские авиалинии"
19 мая 2006, 15:07
Ставка на транзит
В соответствии с планами совместного развития аэропорта
и авиакомпании "Уральские авиалинии", в 2007 г. через "Кольцово" должны пролететь 1,5-2 млн. пассажиров
По словам коммерческого директора авиакомпании Кирилла Скуратова, в основе такого роста лежит планомерная работа по улучшению условий стыковок для пассажиров из других регионов России, проводимая в тесном сотрудничестве с аэропортом "Кольцово".
В соответствии с планами совместного развития аэропорта и авиакомпании "Уральские авиалинии", в 2007 году через "Кольцово" должны пролететь 1,5-2 млн. пассажиров.
В частности, в лето 2006 года ставка делается на 15 направлений "Уральские авиалинии" (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Минводы, Сочи, Анапу, Краснодар, Симферополь, Одессу, Прага, Иркутск, Братск, Чита, Новосибирск, Якутск, Хабаровск), а также на Вену ("Австрийские авиалинии"), Сыктывкар ("КомиИнтеравиа"), Сургут ("Сургут"), Ханты-Мансийск ("Ютэйр"), Ростов ("Ростов").
Вышеперечисленные 14 западных и 5 восточных образуют более 70 двусторонне состыкованных направлений, на которых условия пролета через Екатеринбург наиболее благоприятны для пассажира.
Так, аэропортом организована система перезагрузки багажа между восточными и западными направлениями авиакомпании, практически исключающая его потери.
Создание и развитие хаба в Кольцово составит активную конкуренцию с хабом Красноярска.
Время ожидания между стыковками "Уральских авиалиний" и их интерлайн-партнеров в Кольцово составляет в среднем от полутора до шести часов. Житель Якутска, летящий на черноморское побережье рейсом авиакомпании "КрасЭйр" с посадкой в Красноярске, ждет в аэропорту "Емельяново" стыковочный рейс до Анапы около 7 часов. При этом его земляк, выбравший для полета в Анапу рейс "Уральских авиалиний" с посадкой в Екатеринбурге, проводит в "Кольцово" всего 3,5 часа.
Для обеспечения низких сквозных тарифов пролетающему через Кольцово пассажиру "Уральские авиалинии" увеличивают количество интерлайн и код-шеринговых соглашений с другими авиаперевозчиками. На сегодняшний день заключено 49 подобных соглашений.
Трансферный рейс из Иркутска в Санкт-Петербург авиакомпании "Уральские авиалинии" с посадкой в "Кольцово" обойдется пассажиру в 7200 рублей, в то время как стоимость прямого беспосадочного перелета Иркутск - Санкт-Петербург авиакомпанией "Пулково" составит 8700 рублей в одну сторону.
Всего на базе сети "Уральских авиалиний" и ее интерлайн-партнеров можно составить около 1500 индивидуальных маршрутов через аэропорт "Кольцово".
В 2005 году аэропорт "Кольцово" поддержал базового уральского авиаперевозчика в развитии трансферных перевозок. Авиакомпания "Уральские авиалинии" реализует программу трансферных перевозок в течение пяти лет. С июня 2006 года в аэропорту Екатеринбурга начнет работу трансферная зона, соответствующая мировым стандартам.
"Итоги нашей совместной работы с авиакомпанией в первом квартале 2006 года подтверждают, что мы значительно продвинулись в формировании пассажиропотока через Екатеринбург, - заключил Михаил Максимов, - С учетом прошлогодних экономических событий полученный прирост можно считать хорошим результатом, но останавливаться на достигнутом нельзя"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться