АРМС-ТАСС
22 мая 2006, 16:40
Сотрудничество с Европой в области авиапромышленности является для России ключевым направлением развития
Летательные аппараты должны разрабатываться по одним и тем же стандартам и правилам, иначе никакого движения навстречу друг другу не будет, сообщил на ILA 2006 зампредседателя МАК А. Книвель
По его словам, "МАК уже достаточно давно начал работу по сближению норм летной годности (НЛГ) между европейскими странами и странами СНГ. Сейчас в Европе создано агентство ИАСА, которое получило практически такие же полномочия в Европе, как МАК в СНГ".
Как подчеркнул А.Книвель, "МАК и ИАСА гармонизировали по состоянию на текущий момент нормы летной годности примерно на 85 процентов. Есть определенные отличия, но они состоят в деталях. В частности, у МАК, например, требования к шасси и их ресурсу значительно выше, чем в Европе".
Очень важно, по словам А.Книвеля, что "на основе гармонизации и сближения требований НЛГ началось реальное продвижение в области сотрудничества в авиастроении. Крупным совместным проектом станет конвертация пассажирского самолета А320 в грузовую версию. Соглашение об этом было подписано в ходе работы ИЛА 2006. В области газоперекачки и энергетики на основе авиационных двигателей совместно с рядом немецких фирм уже удалось достичь существенного продвижения".
"Я думаю, что сотрудничество будет развиваться по нарастающей. Это очень важно как для России, так и для Европы", - заключил А.Книвель....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться