О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Германский "Тигр" на ILA-2006

На ILA-2006 Eurocopter представил многоцелевой боевой вертолет Tiger в варианте UHT. Разработчик называет его единственным боевым вертолетом, разработанным для боевых действий 21 века

На ILA-2006 Eurocopter представил свой многоцелевой боевой вертолет Tiger в варианте UHT. Разработчик любит похвалить свой ЛА, называя его единственным боевым вертолетом, разработанным для боевых действий 21 века. По словам руководителей, "ЕС655 Tiger подготовлен для различных сценариев настоящих и будущих боевых действий, которые могут быть в ближайшей перспективе. А вариант германских Сухопутных войск (СВ) UHT - германский Tiger - самый современный вертолет огневой поддержки на рынке, который благодаря многообразию специального оборудования и многоцелевого вооружения (УР HOT, Stinger + НАР + пушка) способен выполнять широкий круг задач от разведывательно-ударных до огневой поддержки войск".

Вертолет, представленный на ILA-2006, уже стоит на вооружении германских сухопутных войск. На сегодня поставлено пять вертолетов. Первый серийный Tiger СВ Германии получили 6 апреля 2005 года, и он немедленно приступил к полетам во франко-германской летной школе в г. Ле Люк на юге Франции. С этого момента началось формирование воздушно-механизированных подразделений СВ Германии.

На начало мая 2006 года в Ле Лук находилось пять германских Tiger. Еще один UHT был поставлен в 2003 году в франко-германскую школу техников в г. Фассберг (Германия) для подготовки технического состава.

На сегодня четыре страны заказали 206 вертолетов Tiger. Франция и Германия по 80 каждая, Австралия заказала 22 (ARH) и Испания - 20 (HAD) машин.

Однако Tiger, в отличие от Apache, который прямо со сборочной линии Boeing отправляется в пекло Ирака, никогда не воевал. Его предшественники также не могут похвалиться богатым опытом боевого применения. Кроме того, уже в ходе разработки французского варианта стало очевидной "слабость" силовой установки и вооружения машины. Поэтому при разработке испанского варианта (HAD) разработчики стали срочно усиливать вертолет. Правда, справедливости ради, нужно отметить высокую выживаемость машины. Когда в Австралии во время демонстрационного полета на предельно малой высоте с огибанием рельефа местности вертолет столкнулся с землей, экипаж остался жив.

И, тем не менее, принимая на вооружение "необстрелянную" машину, Европа явно рискует. Но если с военной точки зрения, массовое принятие на вооружение Tiger и другого такого же "необстрелянного" NH90 - риск, то с экономической, напротив - обеспечение загрузки европейской аэрокосмической промышленности на десяток лет вперед....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка