Взлёт
24 мая 2006, 14:19
Национальный аэрокосмический журнал "Взлёт", №5/2006
Вышел в свет номер №5/2006 (май) национального аэрокосмического журнала "Взлёт". Содержание номера
№5/2006 май
ДВИГАТЕЛИ 2006
Смотр достижений авиадвигателестроителей в Москве
"Климов" работает над новыми вертолетными двигателями
"Салют": от разобщенности к интеграции
ВК-2500 будут строиться в Москве
Силовую установку для МС-21 определит конкурс
В Перми расширяют производство ПС-90
НК-93 готовится к полетам на летающей лаборатории
"Русполимет" подписал контракт с P&WC
"Мотор Сич" для Российской Армии
Гамма поршневых моторов из Воронежа
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
В воздухе - третий Як-130
37 ВА провела учения
Модернизирован первый Ту-160
NH90 пробивает дорогу в войска
Праздник в Барановичах
Репортаж с 61-й истребительной авиабазы ВВС Республики Беларусь
1 мая одна из лучших частей Военно-воздушных сил и войск ПВО Республики Беларусь - 61-я истребительная авиабаза (ИАБ) на аэродроме Барановичи - отметила свое 55-летие. Этому событию был посвящен авиационный праздник, гостями которого стала авиационная группа высшего пилотажа ВВС России "Русские Витязи". Пилотаж группы истребителей Су-27 из подмосковной Кубинки, недавно отметившей свой собственный 15-летний юбилей, стал настоящим украшением праздника в Барановичах. И хотя сами хозяева в воздух не поднимались, посмотреть в Барановичах было на что, ведь именно здесь базируются наиболее совершенные в ВВС Беларуси истребители Су-27 и МиГ-29. Более того, 61 ИАБ - первая в республике, получившая на вооружение модернизированные самолеты МиГ-29БМ и Су-27УБМ1. На празднике, прошедшем 29 апреля в Барановичах, побывали наши корреспонденты Виктор Друшляков и Андрей Зинчук
FIDAE 2006
Крупнейший авиасалон Латинской Америки
Чилийский дебют Ка-32
ВВС Чили перевооружаются на F-16
Вертолетный аспект FIDAE
"Энаер" расширяет авиационное производство
Транспортные нужды Чили
"Супер Тукано" и "Пампа"
КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ
РСК "МиГ" подвела итоги внешнеэкономической деятельности
"Сухой" поставит истребители для китайских авианосцев?
Экспортный прорыв ИФК
Станет ли Ка-52 "Ердоганом"?
Военно-политическое руководство Турции по-прежнему рассматривает приобретение различных типов вертолетов для всех видов национальных вооруженных сил как одно из основных направлений их модернизации. Ярким примером тому служит тот факт, что в целом по "вертолетным статьям" Анкара готова выделить в ближайшие годы из своего оборонного бюджета около 3 млрд. долл. После нескольких лет затишья, наконец, снова наметилась активизация работ по выбору перспективного боевого вертолета турецкой армии. Как известно, одним из главных фаворитов предыдущего, так ничем и не закончившегося тендера по программе АТАК, стал российский Ка-50-2. Результаты нового тендера, АТАК-2, турецкая сторона обещает огласить уже этим летом. Поэтому неудивительно, что во второй половине апреля Россию посетила представительная делегация турецкого министерства обороны и промышленности, которая знакомилась с разработчиками и изготовителями Ка-52 и его систем. Турецкие летчики также выполнили на Ка-52 серию ознакомительных полетов, в т.ч. со стрельбами на полигоне. Владимир Щербаков и Андрей Фомин анализируют вертолетные "амбиции" Турции и рассматривают шансы Ка-52А получить турецкую "прописку"
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Построен первый грузовой Ту-204 для КНР
Новые самолеты для "России"
L-15 поступил на испытания
"Еврокоптер" начинает масштабную экспансию на российский рынок
Новое оружие для истребителя пятого поколения
Одним из заметных событий прошедшей 11-13 апреля в Москве научно-технической конференции "Авиационные системы в XXI веке", посвященной отмечаемому в этом году 60-летнему юбилею Государственного НИИ авиационных систем, стал доклад генерального конструктора входящего в состава Корпорации "Тактическое ракетное вооружение" ОАО "ГосМКБ "Вымпел" им. И.И. Торопова" Геннадия Соколовского, который рассмотрел основные тенденции модернизации существующего и разработки нового поколения управляемого вооружения класса "воздух-воздух". "В соответствии с Государственной программой вооружения ГосМКБ "Вымпел" ведет разработку перспективных изделий класса "воздух-воздух" малой, средней и большой дальности с поэтапным наращиванием их боевых характеристик для оснащения истребителя пятого поколения", - говорится в докладе Соколовского. - "Высокие тактические характеристики перспективных изделий позволят обеспечить устойчивое превосходство в воздушных боях самолетам пятого поколения над самолетами JSF и F-22. Их разработка проводится в направлениях применения передовых технических решений по компоновке, двигательным установкам, системам наведения и боевого снаряжения". На основе публикуемых в сборнике докладов конференции материалов, а также ряда недавних публикаций в зарубежных журналах Евгений Ерохин пытается разобраться, каким же может стать состав вооружения российского истребителя пятого поколения
КОСМОНАВТИКА
Обнародованы причины неудачи с "Арабсатом"
"Эрос" стартовал со "Свободного"
"Венус-экспресс" получила первые снимки "Утренней звезды"
Битва за Луну. Эпизод второй
45-я годовщина первого космического полета, которую отпраздновала Россия в минувшем апреле, стала поводом не только вспомнить о прошлом отечественной космонавтики, но и попытаться заглянуть в ее будущее. Впрочем, несмотря на старания чиновников, уйти от сравнений с амбициозными космическими планами США все равно не удалось. Темой месяца оказался вопрос 45-летней давности: кто в XXI веке первым высадится на Луне? Алина Черноиванова пытается выяснить, зачем же русские и американцы снова рвутся на Луну и чем может завершиться второй раунд "лунной гонки"
"МиГом" - к звездам. Проект "Ишим"
Одной из новинок недавней выставки в Сингапуре стал представленный казахстанской компанией "Казкосмос" проект перспективного авиационно-ракетного комплекса "Ишим", предназначенного для оперативного вывода на орбиту малых космических аппаратов с помощью ракеты-носителя, стартующей с борта самолета МиГ-31И. "Ишим" является совместным проектом России и Казахстана (о чем свидетельствует и само название комплекса - по имени реки, протекающей по территории обеих стран), реализуемым "Казкосмосом" в сотрудничестве с российскими предприятиями - РСК "МиГ" и Московским институтом теплотехники. Игорь Афанасьев и Андрей Фомин рассматривают особенности концепции комплекса "Ишим", историю его разработки и перспективы применения, заодно приоткрывая одну из малоизвестных страниц биографии МиГ-31, ставшую уже достоянием истории
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
Катастрофа харьковского Ан-74 в Чаде
На Ставрополье разбился Ан-2
В Афганистане потерян Ан-32
Трагедия под Сочи
АВИАШОУ
Представители "Авиасалона" рассказали об амбициозных планах реконструкции МАКС...
Авторские права на данный материал принадлежат «Взлёт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться