О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Расшифровка "черных ящиков" с самолета А320 займет около 15 суток

Расшифровка двух бортовых самописцев с разбившегося А320 займет около 15 суток после того, как "черные ящики" будут доставлены в МАК

Расшифровка двух бортовых самописцев с разбившегося под Сочи самолета А320 авиакомпании Армавиа займет около 15 суток после того, как "черные ящики" будут доставлены в Межгосударственный авиационный комитет (МАК), сообщил РИА Новости руководитель центра расследований на воздушном транспорте МАК Рудольф Теймуразов.

Первый - речевой - самописец был обнаружен и поднят со дна моря в понедельник, второй - параметрический - в ночь на среду.

"Обнаруженные самописцы к нам пока не привезли, но после их доставки, как показывает практика, расшифровка находящейся в них информации может занять у специалистов приблизительно 15 суток", - сказал Теймуразов.

По его словам, время доставки "черных ящиков" в Москву определит правительственная комиссия.

"Правительственная комиссия, работающая на месте катастрофы, сегодня днем определится и примет решение по срокам доставки самописцев в МАК", - отметил эксперт.

Собеседник агентства уточнил, что изучать содержимое приборов будут именно в МАК, при участии зарубежных специалистов, принимавших участие в поисках самописцев.

"В соответствии с международными правилами расследования авиационных происшествий с гражданскими воздушными судами,, специалисты из Бюро расследования и анализа Франции (BEA) участвуют в расследовании от имени Франции как государства разработчика и изготовителя воздушного судна", - говорится в этой связи на официальном сайте МАК.

Самолет А320 авиакомпании Армавиа потерпел катастрофу 3 мая при ночном заходе на посадку в аэропорт Сочи в сложных метеоусловиях. В результате катастрофы погибли все находившиеся на борту пассажиры (105 человек) и члены экипажа (восемь человек: два пилота, инженер и пять бортпроводников).

Самолет полностью разрушился и затонул на удалении 6-7 километров от берега на глубине до 700 метров. Техническое расследование причин авиационного происшествия проводится комиссией Межгосударственного авиационного комитета с участием Ространснадзора, Росавиации, Росаэронавигации, а также представителей Армении и Франции.

Комиссия по расследованию проанализировала все наземные средства объективного контроля: запись переговоров членов экипажа с диспетчерами, а также данные радиолокатора. Установлено, что в процессе выполнения разрешенного захода на посадку на полосу 6 из-за ухудшения метеоусловий диспетчер дал экипажу команду прекратить снижение и выполнять правый разворот с набором высоты. Самолет начал выполнение разворота, однако затем перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.

Последний выход на связь со стороны экипажа был в 2.12 минут по местному времени.

Последняя отметка радиолокатора зафиксирована в 2 часа 13 минут 2 секунды....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка