АРМС-ТАСС
24 мая 2006, 17:44
Интеграция в европейское авиационное сообщество - одна из самых важных задач для НПК "Иркут" на ближайшую перспективу
Интеграция в европейское авиационное сообщество - одна из самых важных задач для НПК "Иркут" в ближайшие годы, заявил президент и председатель правления "Иркута" О. Демченко
По его словам, создать современный самолет вне мировой интеграции сейчас не способно ни одно самое сильное авиастроительное предприятие. Для России, существенно отставшей в осуществлении интеграционного процесса, этого особенно важно.
В этой связи "Иркут" очень серьезно относится к выполнению контрактов, заключенных с ЕАДС. Это касается, как поставки комплектующих для самолета A320 в рамках сделки, заключенной в декабре 2005 года, так и конвертации пассажирских A320 в грузовые самолеты в рамках предварительного соглашения, подписанного на салоне ИЛА 2006 (ILA 2006), отметил Олег Демченко.
По его словам, "Иркут" является единственной российской компанией, производственные мощности которой получили европейскую аттестацию. Первые комплектующие для европейских самолетов, выпущенные на этих мощностях, начнут поставляться в конце текущего года.
Для конвертационных работ будет создано совместное (50х50) предприятие между "Иркутом" и дрезденским авиационным заводом - дочерним предприятием ЕАДС. Производственную программу планируется начать в 2010 году. Ежегодный объем производства по этой программе оценивается в 200 млн дол . При этом ежегодно в России будут конвертироваться не менее 20 самолетов. СП будет обладать эксклюзивным правом конвертации A320. На первом этапе предполагается переоборудовать 400 самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться