AdMarket.ru
25 мая 2006, 17:24
Ogilvy & Mather выиграло тендер на рекламное обслуживание а/к EasyJet
Агентство Ogilvy & Mather, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group стало обладателем панъевропейского креативного контракта авиаперевозчика EasyJet
На начальном этапе в тендере, который был объявлен в феврале, кроме Ogilvy & Mather, принимало участие Saatchi & Saatchi, входящее в Publicis Groupe. Однако в последний момент Ogilvy & Mather пришлось преодолеть конкуренцию со стороны Delaney Lund Knox Warren & partners.
Перед объявлением конкурса EasyJet сообщала, что собирается измениAть рекламную стратегию, для чего ей необходимо агентство, которое смогло бы разработать единую концепцию с возможностями дальнейшего адаптирования к местным условиям в различных странах.
Ранее всеми креативными разработками EasyJet занималось внутренне подразделение компании. Теперь лондонский офис Ogilvy & Mather станет первым постоянным рекламным агентством авиаперевозчика.
Британская EasyJet, основанная в 1994 году, перевозит пассажиров преимущество в континентальной Европе, однако летает также в Марокко и собирается в этом году открыть перелеты в Стамбул. Компания позиционирует себя как дешевую альтернативу традиционным авиаперевозчикам. Ежегодно на самолетах EasyJet летают более 30 млн пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат « AdMarket.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться