О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

США не хватает вертикальных транспортных возможностей

Компания Sikorsky Aircraft объявила о подписании контракта на разработку систем и демонстрацию для корпуса морской пехоты США тяжелого транспортного вертолета СН-53К общей стоимостью $3 млрд.

Компания Sikorsky Aircraft объявила о подписании контракта на разработку систем и демонстрацию (РСД) для корпуса морской пехоты (КМП) США тяжелого транспортного вертолета СН-53К общей стоимостью $3 млрд. По контракту РСД Sikorsky будет проводить разработку, интеграцию систем, производство испытательного оборудования, испытания и оценку ЛА на единой базе. Контракт может привести к выпуску 156 вертолетов СН-53К для замены старых СН-53Е Super Stallion, которые сегодня стоят на вооружении КМП. В основу финансирования и поэтапного выполнения работ в ходе программы положен ежегодный (по-годовой) принцип оплаты, из средств, выделяемых конгрессом на закупки Пентагона. Все работы по программе РСД будут сосредоточены на заводе компании в г. Стратфорд и начинаются немедленно.

В течение более 20 лет трехдвигательный СН-53Е Super Stallion оставался одним из лучших морских тяжелых транспортных вертолетов и использовался для обеспечения десантных судов КМП по перевозке личного состава, снаряжения и грузов, в том числе на внешней подвеске. У нового СН-53К будет увеличена масса полезной нагрузки, дальность полета и высотно-климатические характеристики. Кроме того, он будет оснащен в соответствии с требованиями КМП. В настоящее время Sikorsky проводит отбор поставщиков для подсистем СН-53К, включая систему управления авионикой и двигатели. Выбор поставщиков будет завершен до конца 2006 года.

СН-53К сохранит размеры, но почти вдвое увеличит характеристики: 12250 кг. полезной нагрузки на дальность 200 км в условиях высоких температур и высокогорья. Максимальная взлетная масса СН-53К составит 38420 кг., против 33110 кг. у СН-53Е. Главные новинки СН-53К: интегрированная "стеклянная" кабина, электродистанционная система управления полетом ("по проводам"), высокоэффективные лопасти НВ с новой законцовкой, втулка НВ с эластомерными подшипниками, модернизированная силовая установка, роликовая система погрузки грузов, усовершенствованная система внешней подвески, возможности для увеличения массы, повышенная живучесть и сокращение расходов на эксплуатацию и сопровождение.

Что значит этот контакт? Во-первых, новые угрозы, с которыми столкнулись вооруженные силы США, настоятельно требуют повышения вертикальных возможностей обеспечения будущих операций. Во-вторых, ставка на новые преобразуемые ЛА типа V-22 Osprey не оправдала себя. По различным причинам массового использования вооруженными силами США преобразуемых ЛА в ближайшей перспективе не ожидается....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка