Санкт-Петербургский курьер
26 мая 2006, 11:51
Воздушные ворота
В Смольном прошло совещание, посвященное перспективам сотрудничества Петербурга и ОАО "Авиационная компания "Трансаэро"
Прямым рейсом в Китай
Именно с организацией дальних маршрутов (прямые сообщения Петербурга со странами Юго-Восточной Азии, Китаем, Японией и нашим Дальним Востоком ) связана, по словам председателя директоров компании Александра Плешакова, концепция стратегического развития "Трансаэро". Количество пассажиров, обслуженных в Петербурге, перевозчик планирует увеличить в два раза. Компания собирается дополнить возможности местных авиаперевозчиков и наладить сотрудничество с ГТК "Россия", которая включила в себя авиапредприятие "Пулково".
Правительство города, со своей стороны, заинтересовано в том, чтобы компания "Трансаэро" успешно развивалась в Петербурге, и обещает ей необходимое содействие.
Акции "Пулково" - городу
Приход "Трансаэро" - только часть планов Смольного в сфере авиаперевозок. Губернатор Матвиенко договорилась с президентом Путиным о передаче городским властям 50% акций аэропорта "Пулково" после его акционирования.
Как считает губернатор, иначе невозможно привлечь средства для активного развития аэропорта. Акционирование требуется в первую очередь для привлечения средств инвесторов: форма ФГУП неудобна для поиска заемных денег.
Исполняющий обязанности директор аэропорта Андрей Муров пообещал, что "Пулково" подготовит необходимые для акционирования документы к IV кварталу этого года.
"Пулково", которое называют воздушными воротами Северной столицы, - третий по величине аэропорт в России (после "Домодедово" и "Шереметьево") и крупнейший на Северо-Западе.Осенью прошлого года ФГУП "Пулково" разделилось на авиакомпанию и аэропорт. В Петербурге зарегистрировано ФГУП "Аэропорт "Пулково", который состоит из двух терминалов: "Пулково-1" и "Пулково-2". Аэропорту принадлежат гостиница для транзитных пассажиров в Авиагородке, санаторий и комплекс авиационной безопасности.
Двадцать лет спустя
Разработка бизнес-плана развития аэропорта на ближайшие двадцать лет завершится к октябрю. План развития разрабатывают эксперты немецкой консалтинговой компании.
Участники авиарынка уже высказали мнение относительно развития "Пулково": первым делом в аэропорту необходимо построить гостиницу с рестораном, барами, казино, как в любом крупном аэропорту мира. И конечно, развивать транспортную инфраструктуру: помимо автомобильного сообщения, например, провести к аэропорту "легкое метро".
Говоря о перспективах, генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова отметила, что в "Пулково" будет увеличен поток транзитных пассажиров.
Таким образом, в город не просто привлечен крупный налогоплательщик, но и созданы условия для развития авиатранспортной сферы экономики....
Авторские права на данный материал принадлежат «Санкт-Петербургский курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться