О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Наши снова в Берлине

В российской экспозиции на ILA-2006 70 отечественных организаций ОПК представляли более 200 различных образцов авиатехники, вооружения, бортового и аэродромного оборудования

С 16 по 21 мая 2006 года в пригороде Берлина на территории аэропорта Шенефельд работала 8-я Международная авиакосмическая выставка ILA-2006. В российской экспозиции 70 отечественных организаций ОПК представляли более 200 различных образцов авиационной техники, авиационного вооружения, бортового и аэродромного оборудования, а также другой продукции военного назначения. Организатором российской экспозиции на выставке ILA-2006, которая была развернута во вновь построенном отдельном павильоне общей площадью около 3.000 кв. метров, выступило Федеральное агентство по промышленности (Роспром).

На выставке ILA-2006 были представлены следующие тематические разделы: военная авиация и военная техника; оборудование, двигатели, материалы; вертолетный центр; коммерческий воздушный транспорт; обслуживание и техническая подготовка; космонавтика и ее прикладные области и др. Кроме России традиционными участниками берлинского авиасалона выступили крупнейшие международные концерны Германии, Великобритании, Франции, Японии, аэрокосмические фирмы стран Центральной и Восточной Европы, Северной Америки, Азии.

Проходящая раз в два года Берлинская авиавыставка принадлежит к разряду наиболее представительных авиасалонов мира и считается одним из основных событий года в области авиастроения на европейском континенте. Россия принимала участие в выставке ILA уже в восьмой раз.

Среди российских фирм, представленных на форуме, хочется выделить компанию "Сухой". Ее экспозиция подчеркивала тенденцию, обозначившуюся в деятельности компании, - диверсификацию производимой авиационной техники. Равное соотношение военной и гражданской продукции в идеале позволило бы стабильно обеспечивать загрузку производственных мощностей, входящих в компанию предприятий, независимо от меняющейся конъюнктуры рынка боевой авиации. В центре экспозиции "Сухого" в Берлине были модели регионального авиалайнера RRJ-95 и двигателя SaM146 фирмы Snecma для всего семейства RRJ.

В области гражданской авиации руководство "Сухого" делает ставку на данный перспективный проект, реализация которого предполагает широкое международное сотрудничество. Проект Russian Regional Jet (RRJ) - это семейство регионально-магистральных пассажирских самолетов (от 60 до 95 пассажиров), работу по которым компания "Сухой" ведет в кооперации с рядом известных европейских фирм, в частности Liebherr Aerospace. Объем заключенных контрактов на самолеты RRJ уже превысил 1 млрд. долл.

В единой российской экспозиции на авиасалоне также была представлена информация об экспортном ряде боевых самолетов семейства "Су". Различные модификации экспортной серии многофункционального истребителя Су-30 являются "визитной карточкой" российской авиастроительной отрасли и формируют основу военного экспорта России. Тот факт, что все больше стран мира принимают его на вооружение своих ВВС, хорошо иллюстрирует огромный потенциал российского высокотехнологического сектора экономики и ведущей отечественной авиастроительной компании "Сухой".

На ILA-2006 предприятия вертолетостроительного холдинга "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" в рамках российской экспозиции представила производимую технику марки "Миль" и "Камов". На стенде корпорации, которая объединяет Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля, ОАО "Камов", Улан-Удэнский авиационный завод, Казанский вертолетный завод, ОАО "Роствертол", содержалась информация о летных и эксплуатационных характеристиках всего спектра боевых и гражданских вертолетов марки "Камов" и "Миль".

Вот как прокомментировал перспективы развития отношений между российскими вертолетостроителями и западными партнерами генеральный директор ОПК "Оборонпром" Денис Мантуров: "Российских вертолетостроителей связывают давние отношения с Европой и Германией в частности. Вертолеты Ми-8/17 эксплуатируются в Германии. Вертолеты Ка-32 используются для ликвидации лесных пожаров, на высотных и промышленных объектах в Германии, Испании, Португалии, Швейцарии. Признание наших машин на этом высококонкурентном рынке свидетельствует об отличных летно-эксплуатационных качествах отечественной техники, высоком уровне конструкторских решений российских инженеров. Уверен, что участие предприятий нашего вертолетостроительного холдинга в выставке ILA-2006 будет способствовать дальнейшему продвижению отечественной авиационной техники на мировые рынки, укреплению взаимовыгодного делового сотрудничества с европейскими странами в важных наукоемких отраслях экономики"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красная звезда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка