О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

АНТК им. О.К.Антонова выступает за валидацию по требованиям EASA самолетов "Антонов", включенных в реестры ВС стран Евросоюза

АНТК им. О.К.Антонова принял участие в работе IV конференции EEATA, посвященной ведению авиатранспортного бизнеса в ЕС при использовании самолетов "Антонов"

АНТК им. О.К.Антонова принял участие в работе IV конференции Восточно-европейской ассоциации воздушного транспорта EEATA, которая прошла в Киеве 25-26 мая. В ее работе приняли участие представители авиакомпаний и промышленных предприятий, а также органов государственного регулирования авиационной деятельности из Болгарии, Венгрии, Латвии, Польши, Украины, Эстонии. Сама ассоциация EEATA была создана в 2005 г. авиакомпаниями ряда восточноевропейских государств, эксплуатирующими самолеты Ан-12, Ан-26, Ан-72-100 и Ан-74. Главная задача EEATA - объединение усилий ее участников для валидации этих машин по требованиям стран Евросоюза и получение сертификата EASA (European Aviation Safety Agency). По словам генерального секретаря ассоциации г-на Ааду Ли, "этот вопрос затрагивает жизненно важные интересы всех членов EEATA и касается бесперебойной эксплуатации изделий АНТК в странах Европейского союза с намерением их использования и в будущем".

На киевской конференции были рассмотрены актуальные вопросы ведения авиатранспортного бизнеса в объединенной Европе при использовании ранее выпущенных самолетов "Антонов". Обсуждены обстоятельства, с которыми столкнулась ассоциация при решении практических вопросов сертификации авиатехники. Участники конференции узнали о ходе переговоров, которые "Антонов" проводит с EASA по разработке приемлемых процедур валидации самолетов "Ан" в Евросоюзе, в том числе с точки зрения их стоимости. Сразу после завершения согласования упомянутых процедур "Антонов" планирует начать подавать заявки на валидацию конкретных типов воздушных судов.

Позиция "Антонов" по этим вопросам неоднократно озвучивалась Генеральным конструктором Д.С.Кивой. Он отмечал, что "только совместными усилиями эксплуатантов и разработчиков авиатехники на взаимовыгодной основе может быть обеспечено и продолжение эксплуатации ранее выпущенных самолетов, и продвижение новой техники "Антонов" на рынки Евросоюза".

Сегодня более 6800 самолетов "Антонов" работают в 62 странах на всех континентах планеты.

Предыдущие конференции EEATA проводились в Риге, Варшаве и Будапеште....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка