SITA
30 мая 2006, 12:06
Malaysia Airlines выбирает услуги SITA в области пассажирских сервисов
Компания SITA объявляет о подписании контракта с авиакомпанией Malaysia Airlines на предоставление IT-решений в области пассажирских сервисов
Представители MAS сообщили, что авиакомпания планирует инвестировать 300 млн. Ринггит (83 млн. долларов) в IT-решения для пассажирских сервисов с целью модернизации функциональных возможностей и преобразования бизнес-процессов авиакомпании.
Использование современных IT-решений в области пассажирских сервисов поможет осуществлению плана по преобразованию бизнеса авиакомпании с целью увеличения прибыли. Национальный перевозчик Малайзии заявил о том, что компания SITA предоставит ряд систем по управлению пассажирскими перевозками из пакета решений SITA Horizon, отвечающих требованиям Malaysia Airlines. Было отмечено, что данные решения позволят авиакомпании осуществлять свою деятельность в соответствии со стандартами отрасли. Они помогут сделать процессы авиакомпании более гибкими, что поспособствует наиболее эффективному развитию ее бизнеса и сокращению затрат.
MAS также заявила, что намеченные цели будут достигнуты путем поэтапного внедрения решений компании SITA, среди которых система управления электронными билетами (SITA E-ticketing) и система управления тарифами. Также, в течение последующих 3-5 лет, будут заменены некоторые основные компоненты уже существующей инвенторной системы бронирования KOMMAS.
По заявлению MAS, использование платформы электронной коммерции даст возможность пассажирам самостоятельно с учетом своих приоритетов контролировать процесс бронирования, а также позволит авиакомпании сократить расходы на дистрибуцию.
Г-н Идрис Джала (Idris Jala), Управляющий директор компании MAS, прокомментировал: "Решения, предоставляемые компанией SITA, позволят увеличить прибыль компании и быстро достичь осуществления нашего плана по преобразованию бизнеса. В том числе, у нас появится возможность более эффективно управлять процессом формирования тарифов, что будет способствовать оперативному принятию решений в отношении предложения конкурентоспособных тарифов на рынке в любой момент с учетом рынков".
"Кроме того, решения, предлагаемые SITA, подготовят Malaysia Airlines к полному переходу на продажу авиаперевозок с использованием электронных билетов с декабря 2007 года, согласно требованиям Международной Ассоциации Воздушного транспорта (IATA)", - добавил он.
Ричард Стоукс (Richard Stokes), Вице-президент компании SITA по решениям в области пассажирских сервисов, заявил: "Мы не сомневаемся, что авиакомпания получит ряд преимуществ от использования нашей платформы электронной коммерции, которая откроет перед ней возможности внедрения процессов самообслуживания и существенно расширит продажу электронных билетов".
Краткая справка о SITA
Международная компания SITA - мировой лидер в области глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний, смежных отраслей промышленности и космической индустрии.
SITA имеет более чем 50-летний опыт работы и представительства, расположенные в 220 странах и регионах мира. Это единственная в мире компания, предоставляющая глобальные сетевые услуги с уникальной информационной структурой. Программные приложения SITA гарантируют высокую эффективность работы и обладают всеми свойствами, обеспечивающими качество обслуживания и безопасность....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 1, 2024
Аэропорт Новокузнецк перешел на осенне-зимнее расписание полетов
Ноябрь 1, 2024
Аэропорт Южно-Сахалинска оснастят комплексами для защиты от БПЛА
Ноябрь 1, 2024
У четверти свалок рядом с аэродромами не нашли отпугиватели птиц